Плюсы:Во время моего контракта, был очень хороший экипаж,особенно машинное отделениеМинусы:Старое, но для опыта работы пойдетКомментарий:Судно оставляет теплоту в душе,когда его вспоминаю,несмотря на старость
Плюсы:Судно в хорошем состоянии, зарплаты платят без задержек как на подфлажных судах.Комментарий:Работать можно, правда один минус-работа на крайнем севере. Но привыкнуть можно ко всему!
Плюсы:Я проработал на судне больше трех месяцев, можно отметить отличный колпит, собралась хорошая команда в машине, отношения внутри экипажа доброжелательные, готовность помочь.Минусы:Хотя на судне прошел пятилетний ремонт, компания и суперинтендант оказались не готовы сделать на судне действительно нужный ремонт, бортовая арматура сгнила, фундаменты насосов сгнили, насосы висят на трубопроводах. Компании которые привлекались к моточисткам главного и вспомогательных двигателей, не смогли выполнить свои работы без претензий, в результате их работа свелась к выбиванию подписи о приемке от старшего механика. Идти в рейс на судне с такими результатами ремонта просто опасно. Снабжение просто ужасное, часть снабжения приходилось заказывать через маркетплэйсы.Комментарий:В общем, работать на этом судне можно, если в жизни уже ничего не хочешь, или в твои планы входит добиться чего-то большего просто пересидев и вырасти в должности. Беда в том, что грамотные специалисты не идут работать на такие суда, а компания занимается только затыканием вакансий. Выводы каждый должен делать сам.
Плюсы:Конкурентная заработная плата, заходы в Санкт-Петербург, хорошая штурманскмая практика - суда ходят по всему мируМинусы:в связи с последними событиями, смены экипажа могут задерживаться
на момент моей работы, интернет был только для служебных целейКомментарий:неплохое место для началы карьера, тем более для штурмана
Плюсы:Нет плюсовМинусы:- ужасное состояние, нет живого места и компании побоку, судно и горело и пыхтело.Зипа нет, в ремонт не вкладываются.
- Люди работающие там более 30 лет новых не воспринимают, все по их правилам, понятиям, вплоть до того, что повар молодой пришел, хотел разнообразно всех кормить, но пенсы четко дали понять, что кроме макарон и сосисок ничего не нужно.
В машине ты там никто.Есть крутой переу дед, который за 4 месяца из каюты раза 2 вышел.
2 й механик Антоша, который за 20 лет в судне не разобрался, каждый контракт как первый раз.
4 механик Кузин, которы ваще геню.директор)за всех все пытается решить,командовать.Дед и 2 мех говорят одно, а ему все равно)
Чтобы ты не делал, всегда будет мало.Работают на помойке, а строят из себя командиров коуизного лайнера 2024г.пКомментарий:З/пл позорные.80-90.Аванс 5000-8000 тыс)перед НГ я так обрадовался сильно.
Если бы не токарь, который уже лет 30 на пенсии должен быть, то судно бы лт причала так бы и не отошло.
Так вот, за эти все старания он получается 90 тысяч.
Я думал замены не дождусь, люди приходили и в первый день УБЕГАЛИ.
НЕ идите сюда, там вас будут только унижать и мало платить
Есть группа вк про Кл.Еланскую. Там все хвалят судно " о наша спасительница ".
Видели бы они что в МО происходит...Опасно для перевозочк, очень опасное судно.Не следят за ним, НЕ обслуживают.
Плюсы:Пароход относительно не старый, но уже начинает сыпаться.Колпит хороший.Минусы:Снабжения и ремонтов, можно сказать нет совсем. Автоматика А1, и каждый день какая-то новая поломка.Комментарий:Машинная команда пашет каждый день, как негры на плантации, по 12 часов
Плюсы:Обновлённое ЦПУ, часть новых насосов и механизмовМинусы:Трубопроводы не сильно менялись, поэтому можно ждать сюрприз откуда угодно, особенно от труб гидравлики трюмов.Комментарий:В среднем неплохой теплоход для практики на река-море, всё тот же Волго-Дон, но с более новыми механизмами.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+