Плюсы:запускали главный каждый раз всей машинной командой дед 2-й, 3-й, моторист - Весело))))))Минусы:запускали главный каждый раз всей машинной командой дед 2-й, 3-й, моторист - ни весело)))))Комментарий:no comments.................
Плюсы:Комфорт - одни плюсы, неограниченное количество пресной (холодной и горячей) воды, что очень ценно, понимая специфику судна и длительность работы в один контракт без замены (до года). Научная часть экипажа, да и те моряки, что решили связать свою жизнь с полярными экспедициями (а не случайные личности со стороны) - хорошие, общительные люди.Минусы:Есть "детские болезни" в агрегатах (ВРК) и системах, но их устраняют и, думаю, избавятся со временем.Комментарий:Работа, более 9 месяцев, оставила приятноые впечатления и воспоминания.
Плюсы:Стабильнейшая компания. Даже с учебой помогают и если зарекомендовали себя дают денежные кредиты.Отличные люди в экипажах.На момент моей работы в офисе также прекрасные сотрудники.Снабжение,зарпалата все стабильно и вовремя.Одежду рабочую выдают при устройстве на работу сразу со склада.Проработал около двух лет.Минусы:Во время моей работы самые маленькие оклады в городе,а может и в стране на такого типа судах.Комментарий:Нужна стабильность - это ваш выбор. Нужны деньги - проходите мимо.
Плюсы:своевременная выплата зарплаты + отпускные. отличное судно для дальнейшего опыта работы!!!!!Минусы:у всех одинаковые каюты и матросов и комсостава)))))Комментарий:отличный судно для опыта!!!!!!!!!!!
Плюсы:Нет плюсовМинусы:Капитан кинул на деньги. Промышляют воровством. Текучка экипажа.Комментарий:Не советую работать на данном судне, в интренет куча вакансий.
Плюсы:Разве что некоторые люди с которыми пришлось работатьМинусы:Всё это судно и эта компания один сплошной минусКомментарий:Это ржавое корыто которое куплено по цене подержанные легковушки и в которое эта компания рога и копыта не хочет вкладывать.
Трубопроводы держатся на изоленте и хомутах.
Какой механизм не возьми везде грандиозные проблемы.
Балластные танки внутри сгнили.
Грузовые насосы выдают половину мощности.
Палубные трубопроводы все текут , включая грузовые и бункерные.
В машинном отделении проблем столько что рапортов уже на целую пачку бумаги.
Компания рога и копыта делает виновными в проблемах технически неисправного танкера исключительно экипаж.
Все кто приходит работать на этот танкер и понимает куда он попал стремятся всеми путями оттуда сбежать, конечно кроме тех кому бежать некуда это пенсионеры которых очень много работает это первоходы и это те люди которых уже не берут ни в какие другие компании по разным причинам
Услышите название этой компании или этого танкера не вздумайте туда идти.
Вдобавок ко всему эта компания кидает на зарплаты
Плюсы:НЕТМинусы:ОДИН СПЛОШНОЙ МИНУСКомментарий:Техническоре состояние судна т/т АРАРАТ оставляет желать лучшего. Руководство компании заказывает проводку судна ледоколом в июле месяце по СМП до района ПЕВЕКА, чтобы доставить груз фрахтователя, не надеясь что судно дойдет самостоятельно(что здесь можно пояснять). Во всех проблемах связаных с эксплуатацией судна виновными является экипаж. Питание на троечку. Пресная вода из кранов питьевой и мытьевой воды идет ржавая. Как следствие при списании моряки не дополучили денег в связи с тем что у компании закончились средства на премирование как обьяснила начальник отдела кадров (другие должностные лица копании от диалога отказались). На борту судна отсутствуют подписаные трудовые договора со стороны компании. Вот не полный перечень всех достоинств РП-Бункера. Моряки обходите стороной данную компанию.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+