Плюсы:Короткие контракты, хорошее снабжение.Минусы:Отсутствие карьерного роста для комсостава.Комментарий:Для вновь трудоустраеваемых нужно пройти целый квест
Плюсы:Полный соц. пакет. Своевременное обучение сотрудников и оплата медкомиссии за счет компании. Ввиду специфики работ- хороший старт для молодых специалистов. Полное трудоустройство- спокойное, защищенное будущее для всех работников.Минусы:Как таковых нет. Хорошая компания- требовательная, но заботливая к своим работникам.Комментарий:Участие в интерестных исследовательных проектах. Аквамарин- многофункциональное исследовательное судно, выполняющее много разнообразных проектов. Добродушные, отзывчивые люди в экипаже, спокойно переносящие тяготы моря и всегда готовые придти товарищу на помощь.
Плюсы:Отработал два контракта на этом судне с 2022 по 2023 год в должности 3 механика. На тот момент был хороший экипаж. В машинной команде был дружный коллектив. Старшие по должности специалисты всегда подсказывали и помогали с работой, что помогло набраться хорошего опыта. Зарплату всегда платили вовремя.Минусы:Иногда долго приходилось ждать снабженияКомментарий:Работать можно
Плюсы:Своевременная зарплата без задержек (выплаты в нужной валюте на карту любого банка), оперативная доставка к месту работы и обратно, поддержка в рабочие моменты со стороны технического берегового персонала (очень огромный плюс для начинающих специалистов), повышение оклада с каждым новым контрактом , короткое плечо (нет долгих переходов между портами)Комментарий:Отличное место в которое хочется вернуться
Плюсы:НетМинусы:Приезжим (Сахалин, запад) , если с вами не планируют дальнейшую работу, обратную дорогу не оплачивают, последний перегруз не выплачивают, зарплату за последние отработанные дни выплатят по минималке.
Зарплату за отработанный месяц выплачивают до 30 числа последующего за отработанным месяцем, а не до 10го числа, как обычно.
Крановые за перегруз в море крановщикам не платят.
Замену (комсостав) задерживают на рейс, два.
Сход на берег в Корее, Даляне запрещают, пропуска не выдают.
Питание на 350 руб/сут., судите сами о питании.Комментарий:Т/Р «Сиерра», « Ургулл».
Приезжим (Сахалин, запад) , если с вами не планируют дальнейшую работу, обратную дорогу не оплачивают, последний перегруз не выплачивают, зарплату за последние отработанные дни выплатят по минималке.
Зарплату за отработанный месяц выплачивают до 30 числа последующего за отработанным месяцем, а не до 10го числа, как обычно.
Крановые за перегруз в море крановщикам не платят.
Замену (комсостав) задерживают на рейс, два.
Сход на берег в Корее, Даляне запрещают, пропуска не выдают.
Питание на 350 руб/сут., судите сами о питании.
Руководство компании из 90х, отношение к людям соответствующее.
Рекомендую обходить стороной данную компанию.
Плюсы:плюсов нет, хотя большие и просторные каюты, это единственный плюсМинусы:Греческий офис , запчасти приходится выбивать, судно в ужасном состоянии , все в перемычкахКомментарий:отправляет на него марлоу
Плюсы:Надежный японский проект Imbari28. Схемы, построечная документация доступна на борту также в электронном виде как и документооборот по заявкам на снабжение. Контракт комфортно отработал с соблюдением режима дня, согласно КТМС.Минусы:Проект немного шумноват на нижних палубах, отсутствует сауна.Комментарий:Хорошее техническое состояние, слаженный постоянный экипаж. Профессиональные групповые механики, отдел кадров. Заявки на снабжение всегда уточняются, снабженцы на связи. Морской Ход судна практически всегда в режиме экономии топлива.
Плюсы:плохоМинусы:плохиеКомментарий:MSC SANTHYA раз пошла коса на камень, на борту появились постоянные цари, 1} =Кацубин Дмитрий Викторович главарь банды по алкоголю и не выхода на работу потому что царь, что не в состоянии выйти он же старший мех, 2} - Алексей Зверев его зам. любимый по алкоголю и спать в ЦПУ, что не возможно зайти в туманный угар перегара и бардака он же 2 мех, 3} - фиттер он же моторист Хопта Александр любитель алкоголь каждый день и не выхода на работу, 4} - моторист Голубев Константин пенсионер все показывает себя что он культурный и не пьющий, любить алкоголь каждый день в гостях у Куреева Андрея он же сварщик главный по алкоголю, 5} - Куреев Андрей пропитый алкоголик насквозь любит приглашать к себе в каюту каждый день и выпивать спирт заграничный банкеты проходят вечернее время, 6} = штурман Валера выпивает в запой вечерами у Куреева он же сварщик, все эти цари начинают пить алкоголь с 21 часа вечера застолье, а когда пришел к ним КОРОЛЬ им это не понравилось и они его сьели. потому что царь и КОРОЛЬ это не совместимо, делайте выводы моряки и компания Корсар Марин, на борту трубочку дуть не дуют - под видео, что позволяет экипажу пить алкоголь, а Корсар Марин закрывает на это глаза, так что можно работать смело, кто хочет отдохнуть добро пожаловать на пьяный пароход, кому то можно пить и не работать, а кому то нельзя решать компании Корсар Марин если нормальные менеджеры, то задумаются.
По камись этих царей не уберут с парохода вообще удачи не видать, пусть задумается компания и другие нормальные моряки, это факты.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+