Лившин Лев Савельевич | | 26-04-1910 - 25-06-1995 | Специалист в области экономики и организации судостроения. В 1930 г. начал работать на Балтийском судостроительном заводе, прошел трудовой путь от ученика токаря до заместителя директора завода. Участвовал в постройке первых советских крейсеров "Киров" и "Максим Горький", а также ледоколов, подводных лодок и транспортных судов. В годы Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда проявил выдающиеся организаторские способности. Уже в первые дни войны заводу была поручена большая и срочная работа по восстановлению подорванного на мине крейсера "Максим Горький" - под его руководством задание по ремонту корабля было выполнено за 40 дней; крейсер возвратился в боевой строй кораблей - защитников Ленинграда. В дальнейшем внес большой вклад в организацию на заводе работ по поддержанию боеспособности линкора "Октябрьская революция", по постройке и сдаче флоту подводных лодок, изготовлению боеприпасов для нужд фронта. После перевода в Москву весной 1942 г. назначен на должность заместителя начальника Главного управления в Наркомате судостроительной промышленности. В период организации совнархозов снова переведен (1957) в Ленинград на должность заместителя начальника Управления материально-технического обеспечения по Северо-Западу. | По данным А.И.Мелуа «Энциклопедия "Инженеры Санкт-Петербурга"», изд.Международного | |
| |