Специалисты ЦПС также выполнили механическую обработку фундаментов под колонки с использованием своего мобильного оборудования. Впереди работа по обеспечению шефмонтажа ВРК и испытаниям в составе заказа.
Винто-рулевая колонка – перспективный продукт собственной разработки и изготовления Центра пропульсивных систем широкого спектра применения. ВРК АТ32В1 могут быть оснащены корабли и суда различного класса и назначения для разных районов плавания. В сфере гражданского судостроения это пассажирские, грузовые, научно-исследовательские и другие суда.
Ледовый класс Ice3 означает возможность эксплуатации судна в высокоширотных, но замерзающих морях и его способность самостоятельно проходить в мелкобитом разреженном льду или следовать в канале за ледоколом при толщине льда до 0,7 м. Значительная часть комплектующих колонки – отечественного производства, что является примером успешного импортозамещения в судостроении.
Кроме этого, Центр пропульсивных систем "Звездочки" готов спроектировать и изготовить ВРК по индивидуальным требованиям заказчика вне установленной рыночной номенклатуры колонок. С последующим гарантийным, послегарантийным обслуживанием и поставками ЗИП на протяжении всего жизненного цикла движителя.В производстве находятся еще две ВРК мощностью 4,5МВт. В перспективе заключение контракта на производство ВРК 9МВт, сообщает пресс-служба АО "ЦС Звездочка".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |