ЗНТ спустил на воду второй в серии аварийно-спасательный катер проекта 23040

0 1078 1 мин
24 сентября 2013 года на заводе "Нижегородский Теплоход" состоялся спуск на воду второго в серии рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, сообщает пресс-служба завода.
Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с Открытым акционерным обществом "Завод Нижегородский Теплоход" (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года. Кили первых четырех кораблей данной серии были заложены 27 июня 2013 года. Все четыре катера "Нижегородский Теплоход" планирует сдать Заказчику до конца текущего года. Первый катер данной серии был спущен на воду неделю назад, 17 сентября 2013г.

Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160 (строительные номера 801-810), построенных ОАО ЗНТ в 2010-2012 годах для ФГУ "Госморспасслужба России", а также водолазного катера проекта ZT28D "Пеликан", разработанного конструкторским отделом завода.


Тип судна
Однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.

Основные характеристики

Длина наибольшая: 28,09 м
Ширина наибольшая: 5,56 м
Высота борта в носу: 3,4 м
Осадка средняя: 1,5 м
Водоизмещение полное: около 118 т.
Главный двигатель: 2х441 кВт
Дизель-генератор: 2х80 кВт
Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1х20 кВт
Скорость хода: около 13,7±0,3 узл.
Экипаж: 3 чел.
Водолазы: 5 чел.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Архангельская РЭБ флота к 2028 году планирует обновить около 60% заводских мощностей
12:32 / судоремонт
рекламаПодписка 2025