Во время экспедиции "Корабел.ру" в Нижний Новгород мы познакомились с будущим командным составом круизного лайнера "Мустай Карима", который сейчас строится на заводе "Красное Сормово" и готовится в первых числах мая 2020 года принимать на своем борту первых туристов. Совсем недавно судно прошло ходовые испытания, о них наша редакция поговорит позже, и мы обсудили с экипажем текущее состояние лайнера и результаты испытаний. В этом статье пойдет речь о комсоставе, который встретил нас в Нижнем Новгороде.
Нашу встречу с будущим экипажем "Мустая Карима" помог организовать Михаил Людмилин, начальник отдела судостроения и реновации флота компании "ВодоходЪ". Он вместе с командным составом принимает активное участие в строительстве лайнера, а также следит за ходом реализации судна.
Пожалуй, правильнее всего начать знакомство с капитана лайнера проекта PV300 - Виталием Кистэней. В 1986 году окончил ГИИВТ, однако работать на пассажирских судах смешанного плавания загранфлота СК "ВП" и ООО "ВодоходЪ" начал с 1982 года. В должности капитана работает с 2002 года на теплоходах "С.Буденный", "М.Горький".
Виталий Венедиктович вышел из династии речников. Его отец - Кистэнь Венедикт Витальевич – был заместителем начальника Волжского пароходства, а дядя – механиком на танкерном флоте. Кстати, сын капитана "Мустая Карима" учится в Волжском государственном университете водного транспорта и работает менеджером в отделе судостроения "Водохода".
Старшим помощником на новейшем круизном лайнере "Мустай Карим" будет Андрей Гусев - тоже выходец из династии речников. Андрей окончил ВГУВТ в 2015 году, а работу моряком начал в 2009 году. С этого года работает на пассажирских судах компании "ВодоходЪ". Старшим помощником стал в 25 лет - в 2016 году.
Отец Сергея - Гусев Валерий Валентинович - работает механиком на теплоходе "К.Федин".
За безупречную работу энергетического комплекса и всех механизмов на судне проекта PV300 будет отвечать старший механик "Мустая Карима" Сергей Король. Сергей окончил ВГАВТ в 1995 году. С этого года начал работу на пассажирских судах судоходной компании "ВП" и ООО "ВодоходЪ". В должности механика работает с 2007 года на теплоходах "Нижний Новгород" и теплоходе "Ленин". Сын Сергея - Егор - тоже связал свою жизнь с флотом и работает штурманом. Сергей Король имеет почетную грамоту, врученную Министерством транспорта России.
Электромехаником на круизном лайнере будет Андрей Феофанов. Окончил ВГАВТ в 2014 году, а с 2004 года работает на пассажирских судах "Водохода". В должности электромеханика работает с 2012 года. Начал карьеру на пассажирском теплоходе "Нижний Новгород".
Наши герои - это лишь часть будущего командного состава лайнера "Мустай Карим", за строительством которого следит вся Россия. Ведь согласно проекту численность экипажа и обслуживающего персонала составляет 144 человек. А статью о PV300 глазами экипажа "Водохода" мы подготовим и опубликуем в ближайшем будущем.
Встреча экспедиционного состава "Корабел.ру" с экипажем "Мустая Карима" / Корабел.ру |
Пожалуй, правильнее всего начать знакомство с капитана лайнера проекта PV300 - Виталием Кистэней. В 1986 году окончил ГИИВТ, однако работать на пассажирских судах смешанного плавания загранфлота СК "ВП" и ООО "ВодоходЪ" начал с 1982 года. В должности капитана работает с 2002 года на теплоходах "С.Буденный", "М.Горький".
Виталий Венедиктович вышел из династии речников. Его отец - Кистэнь Венедикт Витальевич – был заместителем начальника Волжского пароходства, а дядя – механиком на танкерном флоте. Кстати, сын капитана "Мустая Карима" учится в Волжском государственном университете водного транспорта и работает менеджером в отделе судостроения "Водохода".
Виталий Кистэнь, капитан лайнера "Мустай Карим" / Корабел.ру |
Старшим помощником на новейшем круизном лайнере "Мустай Карим" будет Андрей Гусев - тоже выходец из династии речников. Андрей окончил ВГУВТ в 2015 году, а работу моряком начал в 2009 году. С этого года работает на пассажирских судах компании "ВодоходЪ". Старшим помощником стал в 25 лет - в 2016 году.
Отец Сергея - Гусев Валерий Валентинович - работает механиком на теплоходе "К.Федин".
Сергей Король, старший механик лайнера "Мустай Карим" проекта PV300 / Корабел.ру |
За безупречную работу энергетического комплекса и всех механизмов на судне проекта PV300 будет отвечать старший механик "Мустая Карима" Сергей Король. Сергей окончил ВГАВТ в 1995 году. С этого года начал работу на пассажирских судах судоходной компании "ВП" и ООО "ВодоходЪ". В должности механика работает с 2007 года на теплоходах "Нижний Новгород" и теплоходе "Ленин". Сын Сергея - Егор - тоже связал свою жизнь с флотом и работает штурманом. Сергей Король имеет почетную грамоту, врученную Министерством транспорта России.
Электромехаником на круизном лайнере будет Андрей Феофанов. Окончил ВГАВТ в 2014 году, а с 2004 года работает на пассажирских судах "Водохода". В должности электромеханика работает с 2012 года. Начал карьеру на пассажирском теплоходе "Нижний Новгород".
Наши герои - это лишь часть будущего командного состава лайнера "Мустай Карим", за строительством которого следит вся Россия. Ведь согласно проекту численность экипажа и обслуживающего персонала составляет 144 человек. А статью о PV300 глазами экипажа "Водохода" мы подготовим и опубликуем в ближайшем будущем.