В АО "Дальтрансуголь" подвели итоги работы в зимне-весенний период.
Несмотря на трудности ледовой обстановки в Татарском проливе в зимне-весенний период, балкерный терминал АО "Дальтрансуголь" переработал 7,2 млн тонн угля, что почти на 500 тыс. тонн больше, чем в аналогичный период 2019 года. Об этом передает "Энерголэнд".
"Зимняя навигация-2020 стала самой тяжелой с начала работы терминала. Аномально безветренная зима способствовала быстрому ледообразованию. Это существенно затруднило судоходство в порту Ванино. Возникла сложность с заходом судов в акваторию порта. Ледокол "Новороссийск" работал круглосуточно по решению ледокольного штаба, в состав которого входят производственники АО "Дальтрансуголь", представители ФГУП "Росморпорт" и капитан порта Ванино.
При поддержке руководителя администрации морских портов Николая Татаринова смогли дополнительно привлечь спасатель "Берингов пролив" и буксиры порта. Некоторые швартовые операции длились по 12 часов. Но благодаря высочайшему профессионализму и огромному опыту всех участников процесса, в том числе личного участия Николая Татаринова, капитана морского порта Ванино Андрея Шатько и руководителя Ванинского филиала ФГУП "Росморпорт" Елены Булановой удалось сохранить объем отгрузок угля в запланированных объемах и не допустить сбоев работы железной дороги», - рассказал директор по производству АО "Дальтрансуголь" Владимир Франчишин.
"Зимняя навигация-2020 стала самой тяжелой с начала работы терминала. Аномально безветренная зима способствовала быстрому ледообразованию. Это существенно затруднило судоходство в порту Ванино. Возникла сложность с заходом судов в акваторию порта. Ледокол "Новороссийск" работал круглосуточно по решению ледокольного штаба, в состав которого входят производственники АО "Дальтрансуголь", представители ФГУП "Росморпорт" и капитан порта Ванино.
При поддержке руководителя администрации морских портов Николая Татаринова смогли дополнительно привлечь спасатель "Берингов пролив" и буксиры порта. Некоторые швартовые операции длились по 12 часов. Но благодаря высочайшему профессионализму и огромному опыту всех участников процесса, в том числе личного участия Николая Татаринова, капитана морского порта Ванино Андрея Шатько и руководителя Ванинского филиала ФГУП "Росморпорт" Елены Булановой удалось сохранить объем отгрузок угля в запланированных объемах и не допустить сбоев работы железной дороги», - рассказал директор по производству АО "Дальтрансуголь" Владимир Франчишин.