«Амбал» начал осуществлять перевозки по балтийскому паромному маршруту после окончания проведенного планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе Санкт-Петербурга.
Об этом сообщает пресс-служба "Оборонлогитсики".
Железнодорожный паром «Оборонлогистики» обеспечивает прямые перевозки между Балтийском и Усть-Лугой без прохождения через территории государств Балтии. Данный маршрут является частью большого морского пути, связывающего Восток и Запад «Усть-Луга – Балтийск – Засниц (Германия)», «Усть-Луга – Балтийск – Киль (Германия)».
Паром осуществляет перевозки железнодорожных составов российского стандарта, колесной техники накатным способом, 20 и 40-футовых ролл-трейлеров, включая опасные грузы. «Амбал» является единственным паромом на линии, перевозящий крупные топливные железнодорожные цистерны калибра №66.
В месяц «Амбал» совершает от 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8200 тонн.
Железнодорожный паром «Оборонлогистики» обеспечивает прямые перевозки между Балтийском и Усть-Лугой без прохождения через территории государств Балтии. Данный маршрут является частью большого морского пути, связывающего Восток и Запад «Усть-Луга – Балтийск – Засниц (Германия)», «Усть-Луга – Балтийск – Киль (Германия)».
Паром "Амбал" / "Оборонлогистика" |
Паром осуществляет перевозки железнодорожных составов российского стандарта, колесной техники накатным способом, 20 и 40-футовых ролл-трейлеров, включая опасные грузы. «Амбал» является единственным паромом на линии, перевозящий крупные топливные железнодорожные цистерны калибра №66.
В месяц «Амбал» совершает от 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8200 тонн.