На станции Лавна идет строительство зданий бытового и производственного назначений, а также тяговой подстанции "Лавна" (мощностью 150 кВ). Параллельно ведется прокладка инженерных коммуникаций, устройство верхнего пути и стрелочных переводов.
На станциях Выходной, Мурмаши-2 и Промежуточная строители возводят здания бытового и производственного назначений, а также ведут прокладку инженерных коммуникаций, устройство верхнего пути и стрелочных переводов.
В Мурманске ведется строительство тяговой подстанция "1444 км" мощностью 110 кВ. На всем протяжении строящейся железнодорожной линии ведутся работы по монтажу контактной сети, прокладке кабелей связи, монтажу кабелей электроснабжения, строятся здания и сооружения транспортной безопасности. Также идет реконструкция участков автомобильных дорог, попадающих в зону строительства.
Полностью ввести в эксплуатацию новую железнодорожную линию планируется в 2024 году. Реализация проекта позволит доставлять в порт 18 млн. тонн грузов в год, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
Напомним, проект Мурманского транспортного узла предусматривает создание на западном берегу Кольского залива угольного и нефтяного терминалов, железнодорожной инфраструктуры, включая строительство железнодорожной ветки Выходной - Лавна. Итоговая цель проекта - создание незамерзающего глубоководного морского хаба - центра по переработке грузов, который будет интегрирован в международный транспортный коридор "Север - Юг".
В декабре 2023 года президент России Владимир Путин дал старт рабочему движению поездов в порт Лавна.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |