В конце февраля генеральный директор ОАО «ЛОРП» Сергей Ларионов и командно-руководящий состав исполнительной дирекции Ленского пароходства посетили с рабочей поездкой Жатайский судоремонтно-судостроительный завод.
Во встрече приняли участие глава администрации пос. Жатай Анатолий Кистенев, руководство, коллектив и представители объединенного профкома ЖССЗ и Жатайской базы технической эксплуатации флота.
В преддверии навигации Сергей Ларионов проинформировал сотрудников дочернего предприятия ОАО «ЛОРП» о перспективных направлениях деятельности, планируемом увеличении объемов грузоперевозок, реализации мер по техническому переоснащению береговой производственной базы.
Особое внимание было уделено проблемным вопросам повышения эффективности производства, финансирования судоремонтных работ, оплаты труда работников флота и берега.
Говорили и о перспективах нового судостроения. Ветераны пароходства выступили с предложением использовать баржи малой грузоподъемности на малых реках.
Несмотря на то, что в программе развития ЛОРПа предусмотрено строительство барже-буксирных составов малой грузоподъемности для малых рек, услышать мнение ветеранов плавсостава было весьма интересно.
Заводчане имели возможность обсудить с руководством актуальные вопросы перевооружения производства, замены, ремонта и восстановления производственных мощностей. Как отметил главный инженер ЛОРПа Андрей Прихно, модернизация слипа, ремонт электрической части слиповых тележек, кранового хозяйства слипа являются для пароходства одними из приоритетных задач сегодняшнего дня.
Сергей Ларионов обратил внимание собравшихся на то, что предприятие только начинает избавляться от наследия прошлых времен в виде задолженности по налогам, изношенности основных фондов и устаревшей производственной базы. Он подчеркнул, что благодаря свое-временной поддержке Правительства РС(Я) в трудный для ЛОРПа период удалось сохранить целостность предприятия. И сегодня менеджмент пароходства делает все возможное для того, чтобы снизить издержки и повысить эффективность производства, определить приоритетные направления в развитии флота и береговой инфраструктуры, обеспечить финансирование для успешного выполнения намеченных планов. Иными словами, вдохнуть жизнь и возродить былую мощь Ленского объединенного речного пароходства.