Специализированное судно предназначено для проведения дноуглубительных работ на грунтах I-III групп по трудности разработки с вывозом грунта на подводную свалку грунта.

В настоящее время судно перебазировано в морской порт Мариуполь для производства ремонтных дноуглубительных работ на подходном канале Угольной гавани морского порта Мариуполь.
В соответствии с паспортом подходной канал должен иметь следующие проектные значения: длина – 17500 м, ширина – 100 м, глубина – 9,15 м.
Сейчас на рабочей части канала шириной 80 м гарантированная глубина составляет 6,8 м (от нуля порта), вследствие чего невозможна постановка к причалам порта Мариуполь судов с проходной осадкой больше 6,15 м, что препятствует росту количества судозаходов и объема перевалки грузов.
Мелководность, широкое распространение на акватории тонкозернистых осадков и северо-восточные (сгонные) ветры, отличающиеся большой силой и продолжительностью, обуславливают интенсивную заносимость подходного канала. Для поддержания габаритов канала в проектных значениях в порту Мариуполь ежегодно необходимо производить ремонтное дноуглубление для обеспечения безопасного мореплавания крупнотоннажных грузовых судов при заходе в порт и выходе из него.
Для приведения габаритов канала к проектным значениям необходимо произвести выемку наносного грунта в объеме около 2 млн. куб. метров. К дноуглубительным работам земснаряд приступит уже в октябре, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.