Дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 «Кадош» 6 ноября 2016 года успешно завершило ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
На судне была проведена проверка всех механизмов: протестированы системы гидрорыхления, забора и выгрузки грунта, а также навигационные системы.
После устранения замечаний запланирован переход судна в Туапсинское управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» для его дальнейшего использования.
Как сообщалось ранее, земснаряд является третьим и завершающим судном серии из трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000, строящихся на заводе «Красное Сормово» для ФГУП «Росморпорт». Проект выполнен голландской компанией Damen Shipyard Gorinchem, рабочая конструкторская документация – Волго-Каспийским ПКБ (входит в Группу МНП).Контракт на строительство и поставку дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 был подписан в апреле 2014 года. Передача судна заказчику (ФГУП «Росморпорт») запланирована на конец ноября 2016 года.
Основные характеристики: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С. Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger.
Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.
После устранения замечаний запланирован переход судна в Туапсинское управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» для его дальнейшего использования.
Как сообщалось ранее, земснаряд является третьим и завершающим судном серии из трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000, строящихся на заводе «Красное Сормово» для ФГУП «Росморпорт». Проект выполнен голландской компанией Damen Shipyard Gorinchem, рабочая конструкторская документация – Волго-Каспийским ПКБ (входит в Группу МНП).Контракт на строительство и поставку дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 был подписан в апреле 2014 года. Передача судна заказчику (ФГУП «Росморпорт») запланирована на конец ноября 2016 года.
Основные характеристики: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С. Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger.
Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.
Источник: Portnews.ru