Завод "Южный Севастополь" 30 июля спустил на воду автомобильно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ проекта CNF12 "Николай Аксененко". Судно предназначено для работы на линии Крым-Кавказ. Заказчик - судоходная компания "Аншип". Проект парома CNF12 разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно предназначено для перевозки пассажиров и накатным способом колесной техники с кормовой и носовой схемой грузообработки. Как сообщает пресс-служба МИБ, проект разработан на класс КМ (+) Ice2 R2 Ro-ro passenger ship Регистра Судоходства Украины. Паром перевозит 43 легковых автомобиля или 4 грузовых.
Допускаемая нагрузка колесной техники на ось:
- 4 колеса на оси - 12 т;
- 2 колеса на оси - 10 т.
Пассажиры в количестве 261 чел. размещаются в двух салонах вместимостью 80 и 58 чел., VIP салоне вместимостью 30 чел. и на открытой палубе защищенной тентом - 93 чел.
Для комфортного пребывания пассажиров на пароме предусмотрены:
- система вентиляции и кондиционирования;
- в пассажирский салонах установлены телевизоры и ведется трансляция телевизионных программ также работает беспроводной интернет;
- буфетная;
- комната "матери и ребенка" и детский уголок;
- отдельные санузлы для женщин и мужчин;
- лифт для инвалидов.
Технические харакетеристики:
- длина габаритная - 67,75 м;
- длина между перпендикулярами - 63,15 м;
- ширина габаритная - 12,0 м;
- ширина расчетная - 11,60 м;
- высота борта - 3,60 м.
Главные двигатели располагаются в корме, жилые и служебные помещения - в средней части. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя мощностью 588 кВт каждый, работающих на дизельном топливе MDO. Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами регулируемого шага диаметром 1850 мм и двумя рулями, двумя носовым подруливающим устройством мощностью 147 кВт каждый. Скорость эксплуатационная составляет около 12,0 узлов.
Автономность судна по запасам топлива составляет 10 суток. Для экипажа численностью 12 человек предусмотрено дежурное помещение с возможностью хранения и подогрева пищи. Имеются комнаты отдыха для экипажа.
Допускаемая нагрузка колесной техники на ось:
- 4 колеса на оси - 12 т;
- 2 колеса на оси - 10 т.
Пассажиры в количестве 261 чел. размещаются в двух салонах вместимостью 80 и 58 чел., VIP салоне вместимостью 30 чел. и на открытой палубе защищенной тентом - 93 чел.
Для комфортного пребывания пассажиров на пароме предусмотрены:
- система вентиляции и кондиционирования;
- в пассажирский салонах установлены телевизоры и ведется трансляция телевизионных программ также работает беспроводной интернет;
- буфетная;
- комната "матери и ребенка" и детский уголок;
- отдельные санузлы для женщин и мужчин;
- лифт для инвалидов.
Технические харакетеристики:
- длина габаритная - 67,75 м;
- длина между перпендикулярами - 63,15 м;
- ширина габаритная - 12,0 м;
- ширина расчетная - 11,60 м;
- высота борта - 3,60 м.
Главные двигатели располагаются в корме, жилые и служебные помещения - в средней части. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя мощностью 588 кВт каждый, работающих на дизельном топливе MDO. Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами регулируемого шага диаметром 1850 мм и двумя рулями, двумя носовым подруливающим устройством мощностью 147 кВт каждый. Скорость эксплуатационная составляет около 12,0 узлов.
Автономность судна по запасам топлива составляет 10 суток. Для экипажа численностью 12 человек предусмотрено дежурное помещение с возможностью хранения и подогрева пищи. Имеются комнаты отдыха для экипажа.