О том, как велись работы по оптимизации производства, рассказал начальник участка сборки-сварки цеха №24 Сергей Кузьмин.
"Разработкой плана зонирования пролета я занялся в январе прошлого года. Реализация этого плана шла поэтапно, потому что помещение у нас немаленькое. Больше всего мне помогли сами рабочие, к чьим пожеланиям и замечаниям я прислушивался. Соответственно, все перестановки внутри пролета созданы исключительно для удобства и безопасности", - сообщил он.
До преобразования пролет выглядел совсем иначе. Внутри в хаотичном порядке были разбросаны рабочие зоны, инструментарий хранился несистемно, в зоне приёмки деталей приходилось долго искать нужную.
В течение нескольких месяцев рабочие под руководством начальника участка Сергея Кузьмина провели колоссальную работу по оптимизации рабочего пространства. Грамотная планировка позволила зонировать пролет так, что для каждого специалиста и для каждого вида работы теперь есть отдельное место. Во-первых, были собраны стенды для сборочно-сварочных работ, на которых рабочие установили будки для хранения оборудования. Во-вторых, на территории пролета были созданы обособленные участки зачистки и рихтовки, зоны покраски/сдачи ОТК и приёмки деталей. ⠀
Помимо этого, в пролёте починили крышу, залили пол, в котором проложили кабель-каналы. Грузы для обжатия деталей при сборке-сварке металлоконструкций были покрашены, маркированы и определены в отдельную зону.
⠀
Также цеховые рабочие установили новые ворота в соседний пролёт, оборудовали новый яркий пожарный щит. Для деталей и инструментов теперь есть отдельные стеллажи и ящики. Каждый метр пролёта использован рационально, каждая зона четко разграничена. В помещении стало чисто, свободно и даже уютно. Работать в такой среде гораздо комфортнее.
За помощь в реализации проекта рабочие участка благодарят руководство цеха и завода; энергетиков и механиков, которые оказывали помощь в прокладке коммуникаций; коллег из 43 цеха, отдел капитального строительства, УЭОФ и всех, кто поддерживал участок в таком масштабном преобразовании. По словам начальника участка, зонирование позволило повысить производительность на 10-15%. ⠀
Изменения внутри пролёта произошли действительно грандиозные. Но и на этом участок сборки-сварки не собирается останавливаться. В планах на будущее значатся работы по вентиляции и обогреву помещения. А учитывая энтузиазм и сплоченность участка сборки-сварки, можно быть уверенными, что изменения произойдут совсем скоро, сообщает телеграм-канал ПСЗ "Янтарь".
Подписаться