Как отметил генеральный директор Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Илья Самарин, предприятие обладает возможностями и мощностями для серийного строительства судна.
"Соталия" отвечает потребностям регионов страны в доступном и надежном транспорте для восстановления массовой пассажирской речной навигации. Технические характеристики судна (автономность до 10 часов, скорость хода до 25 км/ч, малая осадка 0,5 м) позволяют использовать его как общественный транспорт для регулярных пассажирских перевозок, производить посадку и высадку пассажиров даже на необорудованный берег. Опытная эксплуатация речного трамвая прошла в Нижнем Новгороде в прошлом сезоне, где судно подтвердило свою надежность и пригодность для массовой пассажирской речной навигации.
"Соталия" создана по заказу ОСК в широкой кооперации с промышленными предприятиями России. Это новый облик водного транспорта и туризма, который позволяет удовлетворить возросший спрос на туристические услуги в любых населенных пунктах, имеющих речные акватории.
В настоящее время рассматривается возможность использования "Соталии" для организации пассажирских туристических перевозок в Куршском и Балтийском заливах Калининградской области. "Соталия" разработана предприятием ОСК НИПТБ "Онега" и названа в честь вида пресноводного речного дельфина, обитающего в Амазонке, сообщает ОСК.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |