10 декабря 2020 года судостроительный завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова, Турция) сдал большой морозильный траулер "Владимир Лиманов" проекта ST-192 (строительный номер 1090).
Судно было заложено заложено 18 января 2019 года. Спущено на воду 25 октября 2019 года.
Заказчик - Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК).
Пресс-служба РРПК сообщает о том, что это первое судно обновенного флота компании, вскоре флот пополнят еще десять судов, которые строятся на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге.
Уже в начале следующего года судно проекта ST-192 "Владимир Лиманов" выйдет на промысел.
"С вводом в строй первого супертраулера РРПК перейдет на новый этап повышения эффективности, - сказал председатель Совета директоров РРПК Глеб Франк. - Использование современных технологий позволит компании повысить безопасность и экологичность промысла, обеспечить максимально бережное обращение с биологическими ресурсами, гарантировать самое высокое качество продукции для наших потребителей во всем мире и создать самые комфортные условия труда и отдыха экипажей".
Судно будет выполнять несколько основных задач:
- ежегодный вылов более 60 тыс. тонн рыбы и безотходную переработку на борту 100% улова;
- добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы;
- производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.
На новых судах обеспечивается максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности. Это позволит добиться того, что выбросы CO2 на тонну добытой рыбы будут снижены в 2 раза по сравнению с показателями судов, используемых сегодня, - об этом сообщает Морское Инженерное Бюро.
Заказчик - Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК).
Пресс-служба РРПК сообщает о том, что это первое судно обновенного флота компании, вскоре флот пополнят еще десять судов, которые строятся на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге.
Уже в начале следующего года судно проекта ST-192 "Владимир Лиманов" выйдет на промысел.
"С вводом в строй первого супертраулера РРПК перейдет на новый этап повышения эффективности, - сказал председатель Совета директоров РРПК Глеб Франк. - Использование современных технологий позволит компании повысить безопасность и экологичность промысла, обеспечить максимально бережное обращение с биологическими ресурсами, гарантировать самое высокое качество продукции для наших потребителей во всем мире и создать самые комфортные условия труда и отдыха экипажей".
Судно будет выполнять несколько основных задач:
- ежегодный вылов более 60 тыс. тонн рыбы и безотходную переработку на борту 100% улова;
- добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы;
- производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.
На новых судах обеспечивается максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности. Это позволит добиться того, что выбросы CO2 на тонну добытой рыбы будут снижены в 2 раза по сравнению с показателями судов, используемых сегодня, - об этом сообщает Морское Инженерное Бюро.