"Завод слоистых пластиков" — для морской индустрии России

0 1419 2 мин
Историю свою "Завод слоистых пластиков" ведет с 1945 года, когда в Ленинграде, еще не сошедшем с военных рельсов, было налажено производство материалов для электротехнической промышленности. Через девять лет, в 1954 году, предприятие впервые в СССР начало выпуск декоративного бумажно-слоистого пластика. В основу нового производства были положены разработки ВНИИ целлюлозно-бумажной промышленности. Позже это стало фирменным знаком завода — здесь всегда присматривались к передовым отечественным технологиям и охотно брали их на вооружение.
В постперестроечные годы на бывший "союзный" рынок хлынула зарубежная продукция, и предприятие вынуждено было сократить выпуск пластика. Однако это было временное отступление. Пережив смутные 90-е годы, "ЗСП" в 2004 году обновил парк оборудования и вновь вернулся к выпуску ДБСП. Период "нулевых" стал для предприятия временем для запуска на новом уровне лучших отечественных технологий и изучения современных европейских методов производства пластиковой продукции. Далее последовало расширение производственных мощностей, установка немецкой системы автоматического нагрева и охлаждения прессов, запуск линии финишной обработки пластика толщиной от 0,5мм, ввод в эксплуатацию станков с ЧПУ, организация совместного предприятия с немецкой компанией GETA и другие шаги, направленные на укрепление завоеванных позиций и подготовку плацдарма к освоению новых направлений.

В итоге на предприятии сегодня выпускается качественный товар, максимально отвечающий требованиям рынка облицовочных и конструкционных материалов. ДБСП с маркой "Слопласта" практически не имеет ограничений по сроку годности, не деформируется под воздействием влаги, не разрушается при горении, устойчив к бытовым химикатам, стоек к ударам и царапинам. Помимо этого у него масса других практичных и полезных свойств — на сайте компании (www.sloplast.ru) легко можно найти полную информацию о нем.

Выпускаемый заводом пластик "Слопласт ТГ" ("ТГ" означает трудногорючий) нашел широкое применение в транспортной сфере в качестве конструкционно-отделочного материала. Из него изготавливаются многослойные композитные панели "Слопласт-Композит", которые затем идут на отделку внутренних жилых и общественных помещений. На судах подводного и надводного флота из них делают подволоки и стеновые панели в различных видах кают. Также ООО "ЗСП" освоило изготовление внутренних судовых дверей (сдвижных и распашных) из материала "Слопласт-композит".

Подходит продукция "Слопласт" и для изготовления судовой мебели.

Еще одно недавно освоенное "Заводом слоистых пластиков" направление, которое будет интересно всем, кто имеет отношение к отделке судов и кораблей, — греющие плиты. Они применяются как для стеновых, так и для напольных панелей и представляют собой сэндвич-панель со встроенным греющим кабелем заданной мощности. Обогреваемые панели изготовлены из материала на основе стекловолокна. Нормальная работа греющих плит рассчитана на температуру окружающей среды от минус 45°C до плюс 45°C, что крайне актуально для экипажей судов, регулярно совершающих рейсы в высоких северных или южных широтах.

"Завод слоистых пластиков" ставит перед собой масштабные задачи, а значит, как бы ни был разнообразен предлагаемый им сегодня перечень продукции, в скором времени он непременно пополнится новыми наименованиями. Разработка новых материалов ведется заводом непрерывно. При этом в партнерах у предприятия ведущие российские конструкторские бюро, хорошо известные нашим судостроителям, — ЦКБ "Рубин", НИПТБ "Онега" и ЦКБ "Алмаз". Имена говорят сами за себя. Поэтому остается только ждать — что нового предложит в ближайшем будущем "Завод слоистых пластиков" морской индустрии России.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025