"Завод Нижегородский Теплоход" завершил работу над обстановочным судном проекта BLV02 "Буран"

0 1426 2 мин
4 июня 2013 года со стапеля ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" спущено на воду обстановочное судно проекта BLV02 "Буран" (строительный номер 903). Это второе из двух обстановочных судов этого проекта, строящихся на ЗНТ в рамках Государственного заказа.
Заказ на обстановочные суда размещен на ЗНТ Государственным Заказчиком – Федеральным Агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Застройщиком – ФКУ "Речводпуть". Первое судно, "Ладожский", будет поставлено в Шлиссельбург для дальнейшей работы в составе флота ФБУ "Волго-Балт", а второе судно, "Буран", было построено для ФБУ "Беломорканал", г.Петрозаводск.
Киль первого обстановочного судна (строительный номер 902) был заложен 15 марта 2012 года, второго (строительный номер 903) – 7 августа этого же года. На обстановочном судне "Ладожский" успешно прошли швартовые и ходовые испытания и в настоящий идет подготовка к сдаточным испытаниям. Проведение перегонов судов в порты их приписки и передача Заказчику запланированы на июнь-июль текущего года, с опережением контрактных сроков.
Технический проект судна проекта BLV02 разработан "Морским Инженерным Бюро", одобрен Российским Речным Регистром и Роспотребнадзором, утвержден Заказчиком. Рабочее проектирование осуществляло ЗНТ-Инжиниринг.
Обстановочное судно проекта BLV02  - это стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС с якорными устройствами, с машинным отделением и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном.
Обстановочное судно проекта BLV02 предназначено для выполнения следующих работ:
- контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
- контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;
- расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;
- обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.
Район плавания и условия эксплуатации судна:  
- внутренние водные пути России с учетом ограничений;
- морские районы, соответствующие району плавания  М-СП 3.5 (смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 3,50 м).
Расчетная температура наружного воздуха +40 ºС при влажности 65% летом и при – 20ºС влажность 85% зимой, воды от +20 ºС до 0 ºС соответственно.

Основные технические характеристики судна:
- длина габаритная - 46.97м;
- длина по КВЛ - 40.49м;
- ширина габаритная - 10.48м;
- ширина по КВЛ - 9.70м;
- высота борта на миделе - 3.50м;
- осадка по КВЛ - 2.00 м;
- осадка максимальная 2.50 м;
- номинальная мощность ГД - 2х405 кВт;
- скорость хода (не менее) -  на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 2.0 м при 85% МДМ 10.8уз.

Открытое акционерное общество "Завод Нижегородский Теплоход" основан в 1911 году. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения.  Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Паром "Александр Деев" проходит проверку перед возвращением на сахалинскую линию
22:10 , 22 Ноября 2024 / судоремонт
рекламаПодписка 2025