"Завод Нижегородский Теплоход" проектирует и строит лоцмейстерское судно проекта BLV01

0 379 2 мин
Стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака, с транцевой кормовой оконечностью, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя БМБЛ-78 с якорными устройствами, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном.
Тип судна

Стальное однопалубное самоходное  двухвинтовое судно с надстройкой бака, с транцевой кормовой оконечностью, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя БМБЛ-78 с якорными устройствами, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном.

Назначение судна

Судно предназначено для выполнения работ по установке на подходах и акватории порта плавучих средств навигационного ограждения (СНО), их обслуживанию и съемке, а также для выполнения следующих дополнительных функций:
  • Участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений вне зоны пятна аварийного разлива.
  • Обследование морского дна, поиск затонувших предметов, в том числе якорей буев при помощи гидрографического эхолота.
  • Прием с судов сточных вод.

Район плавания

Морские районы соответствующие ограниченному району плавания R2-RSN:

  • в открытых морях не более 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 100 миль,
  • в закрытых морях не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.
Габариты судна позволяют беспрепятственно проходить по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе через шлюзы Волго-Балтийского и Волго-Донского каналов.
Район плавания головного судна: акватория морского порта Санкт-Петербург (включая устьевые участки реки Нева) с выходами в порты Приморск, Высоцк, Выборг, Усть-Луга.

Класс судна

Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра
Судоходства (в дальнейшем - РС):
КМ  Ice 3 R2-RSN AUT3-C

Основные технические характеристики судна

Длина габаритная, м 43.09
Длина между перпендикулярами, м 35.89
Ширина наибольшая (с учетом кранцев), м 10.20
Ширина, м 9.20
Высота борта на миделе, м 3.30
Осадка по КВЛ, м 2.50
Номинальная мощность ГД, кВт 2×405 MCR
Скорость хода (не менее), уз 10.0
 

Рулевая рубка выполняется с круговым обзором.

Дедвейт судна
 
Палубный груз, т 75.0
Танк для сточных вод, м3 53.0
Балласт, м3 230.0
 

Движение и управляемость

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными винто-рулевыми колонками типа SPR 330 FP с винтами фиксированного шага в насадках.
Привод к ВРК от главных двигателей через гибкую муфту. Мощность на входе к каждой ВРК – 405 кВт. Диаметр винта – 1200 мм.

Грузовые устройства

На судне предусмотрен носовой грузовой гидравлический кран с жесткой стрелой общей грузоподъемностью около 8 т, при вылете стрелы до 10м.

Средства ЛАРН

На судне предусмотрена возможность транспортировки бонового заграждения и оборудования для ликвидации аварийного разлива нефти и нефтепродуктов.
В состав комплекта средств ЛАРН входит:
  • 1 комплект с легкими бонами на ручной катушке – 500 м;
  • скиммер;
  • плавучая емкость 6 м3.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Участниками деловой программы форума и выставки "Транспорт России" стали 4,5 тыс. человек
20:30 / события
рекламаПодписка 2025