Завод Нижегородский Теплоход построит катер для Минобороны РФ

0 1745 2 мин
21 марта 2016 года ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" подписал контракт с Министерством Обороны Российской Федерации на строительство больших гидрографических катеров проекта 23040Г. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Назначение катера:
  • Высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров;
  • Обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ);
  • Постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров;
  • Доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;
  • Навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;
  • Лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО
Архитектурно-конструктивный тип катера:
Стальной однопалубный самоходный катер, с транцевой кормовой оконечностью, с кормовым расположением рабочей палубы, с алюминиевой одноярусной жилой надстройкой в средней части и ходовой рубкой, с кормовым расположением машинного отделения и грузового трюма, с двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага, с носовым подруливающим устройством.
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО
Основные характеристики:
Длина наибольшая, м – 33,04
Длина расчетная, м – 29,16
Ширина, м – 6,8
Высота борта на миделе, м – 3,4
Высота борта в районе грузовой палубы, м – 3,25
Осадка средняя, м – 1,6
Водоизмещение порожнем, m – 153,7
Водоизмещение полное, m – 192,7
Дедвейт, m – 39
Скорость хода, узлов около – 12,7+0,3
Мощность ГД, к Вт – 2х248

Эффективная тяга подруливающего устройства, кгс - 815
Общее количество судов – 6. Головное судно планируется передать заказчику через 1,5 года с момента подписания контракта.
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО
ОАО ЗНТ является одним из лидеров в судостроительной отрасли. С 2008 г. ЗНТ перешел на полнокомплектное судостроение. С 2008 – 2016 гг. заводом построено: 10 Рейдовых водолазных катеров, пр. А160 (Заказчик: Агентство морского и речного транспорта Российской Федерации"); 4 Ледокольных буксира Проекта TG04, TG04M ( Заказчики: ОАО ГМК "Норильский Никель", ФГУП "Росморпорт"); Землесос Проекта 1-516 (Заказчик: ФГУ "Волжское ГБУ"); Лоцмейстерское судно проекта BLV01 (Заказчик: ФГУП "Россморпорт"); 2 Обстановочных судна проекта BLV02 (Заказчик: ФКУ "Речводпуть"; 16 Рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (Заказчик: Министерство Обороны Российской Федерации); Плавучий причал Проекта SB02 (ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота").

Судно 23040Г стало развитием проекта 23040.

Управляющий директор ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" Сергей Михайлович Коновалов заявил: "Мы очень рады подписанию контракта с Министерством Обороны РФ и гарантируем реализацию заказа в указанные сроки".
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Штамповка
АО "Армалит" изготавливает штампованные заготовки и готовые металлоизделия из стали, бронзы, латуни, алюминиевых и титановых сплавов.
Свежие новости
Нижегородским школьникам рассказали о строительстве "Метеоров"
18:55 , 14 Марта 2025 / образование
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаПрограммный комплекс Sea Solution AT
Sea Solution AT – сиcтема моделирования поверхностей корпусов судов. Sea Solution AT может быть использован для любых типов судов. Он позволяет моделировать не только поверхности корпуса, но и любые другие сложные криволинейные поверхности.
рекламаГидроабразивная 3D резка
Гидроабразивная 3D резка любых материалов толщиной до 300 мм включительно. Самая большая установка в Санкт-Петербурге. Размер рабочей зоны 6х12 метров. Возможность снятия фаски с углом до 68°.
рекламаГражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.