11 июня головное проекта BLV01 "Лоцмейстер - 1" вышло в первый из акватории строителя, завода "Нижегородский
теплоход". Торжественная церемония передачи заказа ФГУП "Росморпорт" состоится в период работыа ВМС-2011 в Санкт-Петербурге.
теплоход". Торжественная церемония передачи заказа ФГУП "Росморпорт" состоится в период работы
Лоцмейстерское судно предназначено для выполнения работ по установке на подходах и акватории порта плавучих средств навигационного ограждения, их обслуживанию на акватории и съемке. Район плавания - акватория морского порта Санкт-Петербург, порты Приморск, Высоцк, Выборг, Усть-Луга.
Судно однопалубное самоходное двухвинтовое с надстройкой бака, с транцевой кормовой конечностью и кормовыми кринолинами, с носовой рабочей палубой, позволяющей разместить одновременно 4 буя БМБЛ - 78 с якорными устройствами, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном, обеспечивающим работу с буями.Технические характеристики: габаритная длина - 42 м; высота борта на миделе - 3,30 м; скорость на полном ходу - 10 узл.; автономность - 7 суток.
Обводы судна нового проекта создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Для обеспечения выполнения судном своих основных функций по снятию, постановке и обслуживанию навигационных плавучих знаков, предусмотрен грузовой гидравлический кран грузоподъемностью 8 т. с вылетом стрелы 12,0 м. Кран имеет возможность работы при волнении моря 3 балла без потери грузоподъемности на максимальном вылете. Также для выполнения основных функций на суде предусмотрен специальный шпиль, с тяговым
усилием около 5 т, позволяющий поднимать с грунта якоря буев, а также выбирать цепи якорей буев и укладывать их в специально оборудованные под главной палубой цепные ящики. Кроме того, в кормовой части судна установлен грузовой кран грузоподъемностью 1 т, предназначенный для спуска рабочего катера, погрузки провизии и снабжения, а также для обеспечения обслуживания буев, подводимых к кормовому рабочему кринолину.
Закладка "Лоцмейстер - 1" состоялась 15.07.10. Спуск 28.04.11.
Судно однопалубное самоходное двухвинтовое с надстройкой бака, с транцевой кормовой конечностью и кормовыми кринолинами, с носовой рабочей палубой, позволяющей разместить одновременно 4 буя БМБЛ - 78 с якорными устройствами, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном, обеспечивающим работу с буями.Технические характеристики: габаритная длина - 42 м; высота борта на миделе - 3,30 м; скорость на полном ходу - 10 узл.; автономность - 7 суток.
Обводы судна нового проекта создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Для обеспечения выполнения судном своих основных функций по снятию, постановке и обслуживанию навигационных плавучих знаков, предусмотрен грузовой гидравлический кран грузоподъемностью 8 т. с вылетом стрелы 12,0 м. Кран имеет возможность работы при волнении моря 3 балла без потери грузоподъемности на максимальном вылете. Также для выполнения основных функций на суде предусмотрен специальный шпиль, с тяговым
усилием около 5 т, позволяющий поднимать с грунта якоря буев, а также выбирать цепи якорей буев и укладывать их в специально оборудованные под главной палубой цепные ящики. Кроме того, в кормовой части судна установлен грузовой кран грузоподъемностью 1 т, предназначенный для спуска рабочего катера, погрузки провизии и снабжения, а также для обеспечения обслуживания буев, подводимых к кормовому рабочему кринолину.
Закладка "Лоцмейстер - 1" состоялась 15.07.10. Спуск 28.04.11.