"Завод нефтегазовой аппаратуры Анодъ" изготавливает протекторы магниевые ПРМ-20

0 179 1 мин
ООО "Завод нефтегазовой аппаратуры Анодъ" производит электрооборудования и оборудования для электрохимической защиты
В связи с увеличением добычи нефти объем строительства стальных емкостей для хранения нефти и нефтепродуктов значительно вырос.Преждевременный выход из строя емкостей вследствие коррозии приводит к значительным потерям нефтепродуктов, а также перебоям в работе промыслов, НПЗ и нефтяных баз.

Нефть, ряда месторождений России и СНГ, содержит значительное количество минерализованной воды, которая входит в состав нефтяных эмульсий. При разрушении эмульсий естественным путем или на электрообессоливающих установках, вода, скапливаясь внизу резервуара, вызывает интенсивную коррозию днища и нижних поясов. Хотя эта вода периодически сливается, однако непрерывная закачка нефти в резервуары пополняет запасы воды у днищ. Например, при хранении сернистых нефтей днища и нижние пояса резервуаров выходят из строя в результате сквозных проржавлений в среднем через 5-6 лет.

Защита днищ резервуаров от коррозии различного рода покрытиями не обеспечивает сохранность днища на длительный срок. Наиболее эффективным методом борьбы с коррозией днищ и нижних поясов резервуаров является протекторная защита. Протекторы типа ПРМ-20 (вес 20 кг) используются для протекторной защиты днищ стальных резервуаров от коррозии, вызываемой дренажной водой. Использование магниевого протектора ПРМ 20 целесообразно в случае, когда концентрация солей в дренажной воде превышает 0,3%, иначе коррозия незначительна и использование протектора малоэффективно.

Технология монтажа протекторной защиты несложна, не связана с использованием токсичных материалов и тщательной подготовки поверхности. Протекторная защита проста и надежна. Принцип действия заключается в создании защитного потенциала при протекании тока в гальванической паре днище-протектор. Стационарный потенциал протектора имеет более отрицательное значение, чем потенциал металла днища. При замыкании цепи днище-протектор последний становиться анодом, а днище - катодом. Ток, стекая с протектора, проходит через электролит (дренажную воду), входит в днище и прекращает действие коррозионных элементов на его поверхности, а следовательно и коррозионное разрешение днища.
"Корпорация ПСС", ГК Пермь
+7 (800)333-96-97 (доб. 723)



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 , 24 Ноября 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025