Завод «Красное Сормово» завершил ходовые испытания танкера Энцелад

0 907 1 мин
На судостроительном заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород) прошли ходовые испытания танкера «Энцелад» (Enceladus), второго судна серии танкеров-продуктовозов проекта 19614 ом 5,6 тыс. тонн, строящихся на верфи по заказу Moorpark Ltd. В конце апреля судно будет готово к передаче заказчику, сообщает Portnews со ссылкой на информацию директора по судостроению Группы МНП (управляет ОАО «Красное Сормово») Андрея Иванова.
«Испытания «Энцелада» проходили на участке Волги – Камское устье. Основная их цель – окончательная проверка всех механизмов и ходовых характеристик непосредственно в эксплуатационных условиях. В течение трех суток были протестированы главный двигатель и системы – электротехническая, грузовая, балластная, противопожарная, а также корпус судна, винт и якорное устройство. Танкер показал полную готовность к работе и хорошие ходовые характеристики – высокие маневренность и скорость. Сейчас на «Энцеладе» проходят малярные и отделочные работы, в конце апреля он будет готов к передаче заказчику», - сказал Андрей Иванов.

Контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. Опцион на четвертое судно был подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.

Первый танкер Titan передан заказчику в октябре 2009 года, с опережением контрактных сроков, контрактный срок передачи заказчику танкера «Энцелад» - июнь, и третьего танкера «Япетус» (Japetus), спущенного на воду в марте 2010 года, - июль текущего года.

Танкер дедвейтом 5,6 тыс. тонн, относится к классу «река-море» и на сегодняшний день является самым большим судном для речного плавания и способен развивать скорость до 10 узлов. Технические характеристики: длина - 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

Танкер предназначен для перевозки как сырой нефти и нефтепродуктов (в том числе дизельного топлива, мазута, и т. п.), а также и ряда химических грузов, включая растительные масла. Класс судна: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 /vegetable oil/ /ESP//. Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025