Завод "Красное Сормово" спустил на воду четвертый сухогруз для "Альфы"

0 2346 1 мин
Сегодня на заводе "Красное Сормово" состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 "Виктор Андрюхин". Это четвертое судно в серии из девяти сухогрузов проекта RSD59 для компании ООО "Альфа".
"Красное Сормово" Завод", ОАО

"Завод "Красное Сормово" значительно опережает графики строительства новых серийных сухогрузов проекта RSD59 для компании "Альфа", – прокомментировал спуск сухогруза главный инженер ПАО "Завод "Красное Сормово" Александр Цепилов. - Суда этого проекта сейчас очень востребованы для перевозки различных видов грузов и активно работают на внутренних и международных линиях. Следующий сухогруз мы планируем спустить в феврале, а к началу навигации четыре сухогруза проекта RSD59, включая спущенный на воду в декабре 2020 года теплоход "Владимир Латышев", будут готовы и после ходовых испытаний сданы заказчику", – рассказал он.
 
"Красное Сормово" Завод", ОАО


"Это четвертое судно, спущенное на воду заводом для нашей компании, – прокомментировал событие директор департамента судостроения ООО "Альфа" Валерий Свинухов. – Большое спасибо заводчанам за их труд, за достаточно сложный спуск при таких минусовых температурах. Мы довольны и качеством строительства сухогрузов, и сроками сдачи, которые опережают контрактные. Первые два сухогруза, которые мы приняли в конце 2020 года, уже активно работают и перевозят зерновые культуры. Сегодня один сухогруз находится в Италии, второй – в Турции".
 
Корабел.ру
Корабел.ру


На спуске присутствовал сын Виктора Андрюхина – Алексей Андрюхин с супругой. Следуя давней корабельной традиции, в момент касания судна с водой, крестная мать нового сухогруза Ольга Андрюхина, разбила о борт теплохода бутылку шампанского.
 
"Красное Сормово" Завод", ОАО


Технические характеристики проекта RSD59:
  • длина – 140,88 м,
  • ширина – 16,98 м,
  • высота борта – 6 м,
  • дедвейт река/море – 5128/7535 т,
  • объем грузовых трюмов – 11292 м,
  • количество трюмов – 2,
  • осадка река/море – 3,6/4,53 м,
  • автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
На этом сухогрузе работали специалисты ООО "Судостроение Судоремонт" - компания поставила мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн (10 штук), а также универсальную траверсу грузоподъемностью 6 тонн. 
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ", ООО Нижний Новгород
+7 (831) 282-19-07




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелам предлагают дать еще больше времени на постройку судов по инвестквотам
16:03 / судостроение