"Emperium" отвечает за производство электросудов, которые могут перевозить до 50 пассажиров, уточнили в пресс-службе. Всего на столичных маршрутах планируется 21 электросудно.
Аналогов серийного производства электросудов с такой же вместимостью сегодня нет даже за рубежом. Москва станет первым городом в мире, в котором появится регулярный электрический водный транспорт такого уровня, — отметил глава совета директоров Sitronics Group, управляющий партнер АФК "Система" Алексей Катков
"Emperium" также имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser вместимостью до 130 пассажиров для Петербурга, Красноярска и Нижнего Новгорода.
Для компании "Emperium" это новый и важный этап в развитии, сделка позволит нам совместно реализовать инновационные транспортные проекты в нашей стране, а, самое главное, увеличить масштабы бизнеса, — заявил, в свою очередь, Андриан Правдин, совладелец "Emperium"
Sitronics Group, выпускает шесть видов судов на электротяге: скоростной катамаран Ecocruiser вместимостью до 120 человек, суда Ecovolt 1.0, 2.0, 3.0 для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, суда Ecobus и Cityvolt – водные автобусы.
В июне прошлого года в речном пассажирском порту Петербурга состоялся спуск на воду первого электрического катамарана Ecocruiser. Учредитель и акционер Emperium Александр Лебедев говорил, что серийное производство таких катамаранов будет осуществляться на собственной верфи компании в Ленинградской области.
Катамаран Ecocruiser вмещает до 60 пассажиров, крейсерская скорость — до 7 узлов, с возможностью увеличения до 15 узлов. Судно работает за счёт системы электродвижения, работающей на общей шине постоянного тока, источником энергии выступают батарейные накопители. Длительность хода между зарядками составляет до 10 часов.