Петербургская судостроительная фирма "Алмаз" может понести финансовые потери по результатам строительства пограничных кораблей для Федеральной службы безопасности.
По данным Sudostroenie.info, рентабельность строительства судов значительно снизилась в связи с подорожанием иностранных комплектующих из-за курса рубля. В результате чего убыток предприятия после пересчета себестоимости заказанных кораблей может составить 1,5 млрд рублей.
Отмечается, что на данный момент руководство "Алмаза" обсуждает с заказчиками возможность изменения условий договора.
В 2014 году завод "Алмаз" заключил три контракта с ФСБ на строительство патрульных катеров проекта 12200 и сторожевых кораблей проекта 10410. В настоящее время, ситуация для предприятия осложнилась тем, что немецкая фирма MTU, двигатели которой традиционно устанавливались на корабли для флота ФСБ, запретила ввоз своих продуктов на территорию РФ.
Отмечается, что на данный момент руководство "Алмаза" обсуждает с заказчиками возможность изменения условий договора.
В 2014 году завод "Алмаз" заключил три контракта с ФСБ на строительство патрульных катеров проекта 12200 и сторожевых кораблей проекта 10410. В настоящее время, ситуация для предприятия осложнилась тем, что немецкая фирма MTU, двигатели которой традиционно устанавливались на корабли для флота ФСБ, запретила ввоз своих продуктов на территорию РФ.