Новосибирский шлюз модернизировали.
Комиссия по приемке объекта "Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)" 28 января завершила свою работу. Работы по реконструкции выполнялись в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного флота.
Строительно-монтажные работы проводились АО "Акватик" согласно государственному контракту от 14.09.2017. В рамках контракта выполнена замена крепленой части нижнего подходного канала Новосибирского шлюза. Длина крепленой части канала по правому берегу составляет 1810 м, по левому - 1540 м.
Выполненное железобетонное крепление имеет пять рядов плит по высоте, нижний (первый) ряд выполнен с применением матов Incomat Flex 20.118, четыре остальных ряда - монолитные.
Строительно-монтажные работы начаты в сентябре 2017 года и завершены в декабре 2019 года с опережением графика.
Строительно-монтажные работы проводились АО "Акватик" согласно государственному контракту от 14.09.2017. В рамках контракта выполнена замена крепленой части нижнего подходного канала Новосибирского шлюза. Длина крепленой части канала по правому берегу составляет 1810 м, по левому - 1540 м.
Новосибирский шлюз / Федеральное агентство морского и речного транспорта |
Выполненное железобетонное крепление имеет пять рядов плит по высоте, нижний (первый) ряд выполнен с применением матов Incomat Flex 20.118, четыре остальных ряда - монолитные.
Строительно-монтажные работы начаты в сентябре 2017 года и завершены в декабре 2019 года с опережением графика.