В одном ледяном поле последовательно выполнялись тесты на четырех скоростях движения, сплоченность льда перед первым тестом превышала требуемые 5 баллов и составляла 8–9 баллов.
При фактической эксплуатации при движении в разреженных льдах буксир будет способен двигаться избирательно, а не прямолинейно, как во время модельного эксперимента. Соответственно, у судоводителя будет возможность избежать взаимодействия с крупными льдинами и обойти их по участкам чистой воды.
В соответствии с техническим заданием проведены тесты в мелкобитом льду при четырех скоростях движения буксира.
Сделан вывод, что буксир может эксплуатироваться в крупнобитом и мелкобитом льду толщиной до 1,5 м, доказана возможность самостоятельного движения буксира непрерывным ходом на скорости 2 узла в сплошном ровном льду толщиной 90 см.
Испытание в сплошном ровном льду не было предусмотрено исходным техническим заданием и было добавлено в программу работ уже на этапе проведения физического моделирования, на основании просьбы заказчика, сообщает Telegram-канал Нордик Инжиниринг.
В октябре в рамках первого этапа буксировочные испытания прошли в ледовом опытовом бассейне ФГБУ "ААНИИ" на модели в масштабе 1:25. Модель прошла испытания в крупнобитом и мелкобитом льду на скоростях 2-8 узлов
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |