Безоговорочной победой экипажа в порту Холмск завершился трудовой спор на судне "Нарва". Судовладелец – петербуржская компания "Балтречфлот" – погасил задолженность по заработной плате перед 12-ю членами команды теплохода в размере около 2 млн рублей.
Об этом сообщил председатель первичной профсоюзной организации моряков г. Владивостока Российского профсоюза моряков (ППОМ РПСМ), инспектор Международной федерации транспортников (МФТ) во Владивостоке Петр Осичанский, передает пресс-служба РПСМ.
Т/х "Нарва" был проверен инспекторами государственного портового контроля (PSC) 11 июля 2014 года на предмет соответствия положениям Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC) и ТК РФ после обращения экипажа в капитанию с заявлением. Моряки сообщили, что работодатель не выполняет обязательства по выплате зарплаты. По результатам проверки капитан порта Холмск принял решение о задержании судна по коду 30 – запрет на выход до устранения замечаний. Работодателю предложили два варианта решения проблемы. Первый – погасить долги перед моряками, второй – предоставить в капитанию план по устранению замечаний с указанием сроков и объемов погашения задолженности.
Руководство судоходной компании выбрало подходящий всем сторонам конфликта способ его решения: нет долга – нет проблем. Таким образом, портконтроль снял задержание, и для теплохода "Нарва" загорелся зеленый свет.
Т/х "Нарва" был проверен инспекторами государственного портового контроля (PSC) 11 июля 2014 года на предмет соответствия положениям Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC) и ТК РФ после обращения экипажа в капитанию с заявлением. Моряки сообщили, что работодатель не выполняет обязательства по выплате зарплаты. По результатам проверки капитан порта Холмск принял решение о задержании судна по коду 30 – запрет на выход до устранения замечаний. Работодателю предложили два варианта решения проблемы. Первый – погасить долги перед моряками, второй – предоставить в капитанию план по устранению замечаний с указанием сроков и объемов погашения задолженности.
Руководство судоходной компании выбрало подходящий всем сторонам конфликта способ его решения: нет долга – нет проблем. Таким образом, портконтроль снял задержание, и для теплохода "Нарва" загорелся зеленый свет.