Очередное судно проекта RSD59 скоро начнут эксплуатировать.
Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD59 смешанного "река-море" плавания "Пола Анатолия" завершило ходовые испытания. Об этом передает пресс-служба Невского судостроительно-судоремонтного завода.
Заказчик - "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК); лизингополучатель – судоходная компания "Пола Райз". Проект RSD59 разработан "Морским инженерным бюро". Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.