Завершились ходовые испытания буксирно-спасательных судов проекта NE025

0 132 1 мин
17 октября два буксирно-спасательных судна проекта NE025, стр. № 2501 "Тиман" и стр. № 2502 "Тепсей" после удачного завершения ходовых испытаний покинули акваторию Горьковского водохранилища.

"После прибытия в район Кольского залива их ожидает контрольный выход и последующая передача заказчику - Морской спасательной службе. Желаем буксирам лёгкого пути!", - напутствовала суда АО "Окская судоверфь" в своей VK-группе. 

Проект NE025 разработан АО "Нордик Инжиниринг". Закладка на Окской судоверфи пяти морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ025 состоялась в декабре 2021 года. Серия из пяти арктических буксиров-спасателей строится в рамках плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года и федерального проекта "Северный морской путь" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Названия суда получили в честь горных вершин, расположенных в местах будущего базирования: "Тиман", "Тепсей", "Фавор", "Печак", "Узон". В декабре 2022 года состоялся спуск на воду головного буксира "Тиман". В апреле, июне и июле 2023 года осуществлён спуск судов "Тепсей", "Печак" и "Узон". Морские буксиры "Тиман" и "Тепсей" будут приписаны к порту Мурманск, другие суда – к порту Петропавловск-Камчатский. 

 

Буксир-спасатель "Тепсей" ледового класса Arc4 проекта NE025 / Фото:
Буксир-спасатель "Тепсей" ледового класса Arc4 проекта NE025 / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Водоизмещение (т)482
Длина габаритная (м)29,6
Ширина габаритная (м)9,5
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 х 746 кВт
ТТХ ТИМАН
Валовая вместимость (т)388
Дедвейт (т)94,2
Водоизмещение (т)482
Длина габаритная (м)29,6
Ширина габаритная (м)9,5
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,40
Количество и тип контейнеров2
Грузоподъемность (т)388
Марка главного двигателяCummins
Мощность главного двигателя2х746 кВт
ТТХ УЗОН
Валовая вместимость (т)388
Водоизмещение (т)482
Длина габаритная (м)29,6
Ширина габаритная (м)9,5
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,40
Грузоподъемность (т)388
ТТХ проекта NE025
Валовая вместимость (т)388
Водоизмещение (т)482
Длина габаритная (м)29,6
Ширина габаритная (м)9,5
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,40
Грузоподъемность (т)388
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00
"Окская судоверфь", АО Навашино
+7(83175)5-75-46
"Морская спасательная служба", ФГБУ Москва
+7 (495) 626-18-08



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.