Навигация 2011 года завершилась в арктической части Чукотского автономного округа, продолжавшаяся в общей сложности 136 суток. Навигация закончилась тем, что "Анатолий Колесниченко" завершил разгрузку в порту Певек и был выведен ом "Адмирал Макаров" из Арктики.
"Адмирал Макаров" вышел в Тихий океан и последовал в Приморье.
Проводка "Анатолия Колесниченко" выполнялась при крайне неблагоприятных погодных условиях. В связи с тем, что сильный северный ветер сжал лед в Восточно-Сибирском море, "Адмирал Макаров" вывел теплоход на восточную кромку льдов, где "Анатолий Колесников" получил возможность двигаться самостоятельно, после чего взял курс на Владивосток.
В общей сложности, как сообщает портал Чукотского АО с ссылкой на данные Дальневосточного морского пароходства, в арктическую часть Чукотки летом и осенью текущего года было доставлено 164 тыс. тонн грузов, включая 28,2 тыс. тонн твердого топлива, 15,8 тыс. тонн нефтепродуктов и 120 тыс. тонн продуктов питания, различного оборудования для предприятий, строительных материалов и прочих грузов.
Большая часть грузов завозилась через морской порт Певек, который является основными транспортными воротами арктической Чукотки.
Доставку грузов обеспечивали 24 транспортных судна, выполнившие с помощью "Адмирала Макарова" 39 рейсов.
Кроме дальневосточного направления, доставка грузов в арктическую часть Чукотского АО в навигацию 2011 года осуществлялась Северным морским путем. В течение лета и осени по маршруту Мурманск-Певек танкерами Мурманского пароходства "Индига" и "Варзуга" было выполнено четыре рейса с грузом нефтепродуктов. Всего Северным морским путем на Чукотку было доставлено 54 тыс. тонн дизельного топлива, что составило более 45 процентов от общего объема топливной навигации 2011 года.