В Камском бассейне внутренних водных путей 10 ноября официально завершилась навигация 2021 года.
На основе договоров с судоходными компаниями по Нижне-Камскому шлюзу его работа продлена на 5 суток, до 15 ноября.
Как сообщает Росморречфлот, пропуск судов и составов через шлюзы ФБУ "Администрация "Камводпуть" осуществлялся в соответствии с Правилами, утвержденными соответствующим Приказом Минтранса России, в сроки работы судоходных гидротехнических сооружений согласно государственному заданию на 2021 год.
Все гидротехнические сооружения Камского бассейна своевременно были введены в эксплуатацию. Павловский шлюз в навигацию не вводился из-за продолжающихся работ II этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна (Павловский шлюз).
По условиям обеспечения безопасности судоходства ВВП отнесены к следующим категориям: 1680 км - первая категория; 224 км - третья категория; 3 км - четвертая категория и 1440 км - седьмая категория.
Для выполнения госзадания и обеспечения безопасности судоходства Администрация проводилось навигационно-гидрографическое обеспечения условий плавания судов и производство комплекса путевых работ на внутренних водных путях:
– содержание средств навигационного оборудования,
– дноуглубительные работы,
– русловые инженерно-геодезические и инженерно-гидрологические изыскания,
– тральные, дноочистительные работы,
– содержание и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.
Как сообщает Росморречфлот, пропуск судов и составов через шлюзы ФБУ "Администрация "Камводпуть" осуществлялся в соответствии с Правилами, утвержденными соответствующим Приказом Минтранса России, в сроки работы судоходных гидротехнических сооружений согласно государственному заданию на 2021 год.
Все гидротехнические сооружения Камского бассейна своевременно были введены в эксплуатацию. Павловский шлюз в навигацию не вводился из-за продолжающихся работ II этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна (Павловский шлюз).
По условиям обеспечения безопасности судоходства ВВП отнесены к следующим категориям: 1680 км - первая категория; 224 км - третья категория; 3 км - четвертая категория и 1440 км - седьмая категория.
Для выполнения госзадания и обеспечения безопасности судоходства Администрация проводилось навигационно-гидрографическое обеспечения условий плавания судов и производство комплекса путевых работ на внутренних водных путях:
– содержание средств навигационного оборудования,
– дноуглубительные работы,
– русловые инженерно-геодезические и инженерно-гидрологические изыскания,
– тральные, дноочистительные работы,
– содержание и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.