Завершилась навигация в Енисейском бассейне

0 117 2 мин
В Енисейском бассейне завершилось содержание средств навигационного обеспечения. К 3 ноября основная часть флота судоходных компаний и Администрации бассейна прибыла в пункты зимнего отстоя.
ФБУ "Администрация "Енисейречтранс" в навигацию 2020 года выполнило все параметры государственно задания. Содержание внутренних водных путей производилось  на участках протяженностью 8375 км., в т.ч. :

1 категория- с гарантированными габаритами и освещаемой обстановкой – 2014 км;
2 категория - с гарантированными габаритами и светоотражающей обстановкой – 337 км;
3 категория- с гарантированными габаритами и неосвещаемой обстановкой – 3089 км;
6 категория- с неосвещаемой обстановкой  без гарантированных габаритов – 63 км;
 7 категория-без навигационного ограждения и гарантированных габаритов – 2872 км.

 В 2020 году общее количество знаков СНО составляло 6,5 тысяч, в том числе:  береговых - 4,5 тысячи и плавучих - 2 тысячи. Безопасность судоходства в Енисейском бассейне обеспечивали 32 обстановочные бригады. В эксплуатации ФБУ "Администрация "Енисейречтранс" находилось 82 единицы технического и вспомогательного флота, в т.ч. 11 дноуглубительных судов, работали 2 руслоизыскательские партии.

В очередной раз гидрометеорологические явления на водных путях Енисейского бассейна добавили объем работ путейцам. Порядка 167 створ были повреждены или полностью разрушены ледоходом. До наступления меженных уровней все береговые навигационные  знаки были восстановлены.
Освещение навигационных знаков производилось в установленный срок с 25 июля на участке от Красноярска до устья реки Ангара, а с 01 августа на участке от устья реки Ангара до арктического порта Дудинка.  Для обеспечения двух тысяч знаков навигационными огнями на весь период навигации были своевременно приобретены в полном объеме батареи, фонари и прочие материалы.

По результатам выявления несоответствия установленных глубин  фактическим уровням принимались меры для обеспечения безопасности судоходства. На лимитирующих перекатах производились землечерпательные работы для поддержания гарантированных габаритов судовых ходов.

В навигацию 2020 года подъем и спуск судов через плотину Красноярской ГЭС производился Красноярским судоподъемником по заявкам судовладельцев с 15 июня по 13 октября, а так же  в установленные государственным заданием сроки с 03 сентября по 03 октября. Декларация безопасности Красноярского судоподъемника была утверждена 6 апреля 2017 года Федеральной службой по надзору в сфере транспорта сроком на 4 года. Красноярским судоподъемником в навигацию 2020 года произведено 35 шлюзований и перевезено 25 судов.

Основной грузопоток на реке Енисей из Красноярска и Лесосибирска в направлении порта Дудинка обеспечивает снабжение грузами ПАО "ГМК Норильский никель". Сопутствующим по направлению перевозок грузов является доставка грузов для Ванкорского месторождения нефти на реке Большая Хета и населенных пунктов вдоль реки Енисей. Еще одно направление связано с  геологоразведкой и промышленным освоением добычи нефти и газа на Мунгуйском  месторождении – район Байкаловска в Енисейском заливе. Направление в район порта Диксон ориентировано на проекты по добыче и экспорту антрацита.
 
https://chernomor.transneft.ru/press/news/?id=84001
 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
НЭМО и Невский ССЗ признаны лидерами бережливых практик Ленобласти
18:59 , 15 Ноября 2024 / события