В процессе работы использовалась предварительная поверхность полученная от проектанта. По результатам анализа исходных данных выявлены и устранены дефекты предварительной модели и окончательная поверхность корпуса соответствует всем предъявляемым технологическим требованиям для использования при изготовлении корпуса.

Заказчиком на выполнение этих работ является компания "Нордик Инжиниринг", которая выполняет работы по выпуску рабочей и плазово-технологической документации по этому проекту для завода строителя – "Окская судоверфь". Плазовая документация по разверткам листов наружной обшивки также выполняется в Seasolution AT.

Моделирование конструкций корпуса выполняется в Cadmatic. О том как делается сглаживание судовой поверхности в компании "Си Плаз" и какие проблемы могут возникнуть при использовании некачественно сглаженной поверхности можно узнать здесь.