Завершены плановые работы на выносном причале КТК

0 50 1 мин
В акватории Морского терминала КТК под Новороссийском завершены плановые работы на выносном причальном устройстве (ВПУ-1). Оборудование системы отгрузки нефти введено в эксплуатацию, работает в штатном режиме.

Техническое обслуживание оборудования ВПУ-1 было начато 20 июля 2023 года. В ходе работ были заменены два компенсатора и один морской шланг, пять шлангов были отремонтированы. 10 августа были выполнены гидравлические испытания трубной обвязки ВПУ-1 после замены компенсаторов, 11 августа успешно испытана вся система выносного причального устройства.

Новороссийский терминал / Фото: Корабел.ру
Новороссийский терминал / Фото: Корабел.ру

Во время работ было задействовано вспомогательное судно многоцелевого назначения "Арктик". Потребовалось два водолазных погружения для закрытия и открытия оконечного подводного манифолда ВПУ-1. Промывка системы ВПУ-1 выполнена с помощью танкера AEGEAN MYTH, сообщает пресс-служба КТК.

 

Напомним, в конце апреля нынешнего года на морском терминале КТК завершилась плановая замена плавучих шлангов выносного причального устройства ВПУ-2. После проверки на герметичность соединений оборудование было введено в эксплуатацию.


Трубопроводная система КТК - один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

ТТХ ARCTIC
Валовая вместимость (т)1029
Дедвейт (т)624
Длина габаритная (м)49,7
Ширина габаритная (м)16,4
Высота борта (м)4,5
Осадка судна (м)3,5
Скорость (уз)5,9
Марка главного двигателяQSK-60M
Количество главных двигателей2x1641 kW



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025