В ходе мероприятий определялись ходкость, ледопроходимость и мореходные качества судна.
Проект создается АО "ОСК" в инициативном порядке, проектная документация разрабатывается в СПМБМ "Малахит" (входит в ОСК). Согласно отчётам КГНЦ, проектируемое судно достигло ожидаемых расчётных значений и подтвердило совокупность требуемых показателей ходовых, тяговых, мореходных и ледовых качеств, обусловленных назначением и районами эксплуатации судна. Оно предназначено для Северного и Дальневосточного экспедиционных аварийно-спасательных отрядов. Техническое задание на проектирование судна разработано с учетом особенности их работы.
В настоящее время завершается разработка трехмерной модели судна в САПР, которая ведется с учетом выбранного судового комплектующего оборудования. Моделирование трубопроводных систем и магистральных электротрасс находятся также на завершающем этапе. Строительство заказов планируется на одном из предприятий ОСК.
Судно проекта IRV05 будет применяться для:
- патрулирования в районах судоходства и рыбного промысла;
- поиска и оказания помощи терпящим бедствие рыболовецким судам;
- поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи;
- буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений в разреженных льдах и на чистой воде;
- оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- снятия с мели и рифов аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков;
- оказания технической поддержки и помощи в районах, опасных для мореплавания и добычи морепродуктов;
- оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.
Класс судна: KM Arc5 [1] AUT1 ICS FF 3 WS EPP A Thruster(E) ECO S SDS<60 Salvage ship Tug, сообщает ОСК.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |