Трап предназначен для спуска пассажиров на необорудованный берег и подъема на судно с необорудованного берега.
Основные технические характеристики изделия:
- Тип привода подъёма/спуска – электрический
- Материал - алюминиевый сплав
- Длина в рабочем состоянии - не менее 9720 мм
- Минимальная ширина прохода - 900 мм
- Допускаемая нагрузка, на метр длины поручня трапа-сходни - 500 (50) Н (кгс)
- Допустимое количество людей, одновременно находящихся на трапе 20 человек
- Масса трапа с учетом привода и сопутствующего оборудования, не более 850 кг
- Марш трапа выполнен из рифленого листа и имеет противоскользящее покрытие, которое сохраняет свои свойства при различных погодных условиях.
Испытания прошли с участием специалиста компании - проектанта "Си Тех".
Трап соответствуют всем заявленным техническим требованиям, требованиям безопасности и готов к отгрузке.
Строительство скоростных судов проекта HSC150B - новый опыт для судостроителей России. Его уникальность - невысокая глубина осадки, которая позволяет подходить достаточно близко к берегу в тех местах, где не могут подходить большие суда, а также высокая для пассажирского судна скорость - 60 км/ч. Поэтому для таких судов требуется специализированное оборудование, сообщает телеграм-канал ООО "СССР".
Напомним, что не так давно "Корабел.ру" побывал на производственной базе "Восточно-Сибирского речного пароходства", где главный судостроитель Сергей Кошкин рассказал Виктории Корабеловне о строительстве двух судов проекта RPV 8714.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |