Головное судно построено Кингисеппским машиностроительным заводом по заказу ФКУ "Речводпуть". Проект выполнен Горьковским центральным конструкторским бюро речного флота.
После завершения ходовых испытаний "Казарка" пополнит флот Администрации Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей.
Всего в рамках проекта строится 13 судов почти для всех бассейнов внутренних водных путей – от Канала имени Москвы до Ленского бассейна. Теплоход оборудован новейшими системами управления, судовой энергетической установкой, современными средствами связи и навигации.
Задачей ходовых испытаний являются проверка работоспособности всех механизмов и оборудования, находящихся на судне, а также подтверждение технических характеристик, сообщает телеграм-канал "Росморечфлота".
Материалы по теме: