Как сообщает пресс-служба компании, согласно утвержденной программе дюкер в течение 12 часов был проверен на прочность и в течение 6 часов – на герметичность. Он был заполнен водой под давлением, на 25 процентов превышающим расчетное рабочее давление в магистральном нефтепроводе. Наземные гидравлические испытания признаны успешными.
После сварки в линию всей резервной нитки нефтепровода, частью которой является дюкер, состоятся заключительные гидравлические испытания.
Подводный участок перехода строящейся резервной нитки через главное русло р. Тунгуски состоит из двух плетей по 20 труб общей протяженностью 463 м. Перед гидроиспытаниями сварные стыки дюкера прошли двойной радиографический, ультразвуковой и визуальный контроль.
Строительство резервной нитки ППМН ВСТО-2 через р. Тунгуску ведется в рамках программы технического перевооружения. Ввод объекта в эксплуатацию позволит поддерживать высокий уровень безопасности трубопроводной системы после увеличения пропускной способности ВСТО-2 до 50 млн тонн нефти в год. Протяженность новой нитки составит 17 км.
Всего, помимо дюкера через главное русло р.Тунгуски, проектом предусмотрено устройство еще четырех переходов ВСТО-2 через малые водотоки, строительство камер пуска и приема средств очистки и диагностики трубопровода, а также обустройство двух узлов запорной арматуры.
На весь период работ организован производственный экологический контроль объекта строительства. Проводится мониторинг атмосферного воздуха и замеры промышленных выбросов, измеряется химический состав подземных грунтовых вод, почвенного покрова, водоохранных зон, ведется анализ состояния животного и растительного мира.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |