В границах Свирского района гидросооружений и судоходства – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» на участке реки Нижняя Свирь завершены эксплуатационные землечерпательные работы, которые выполнялись для поддержания гарантированных габаритов пути.
В связи с переформированием русла во второй половине навигации и образованием наносов на судовом ходу возникла необходимость выполнения землечерпательных работ.
Работы выполнялись в два этапа: на первом этапе работы выполнял грейферный земснаряд «СЗ-106» технической производительностью 105 м³/час; на втором этапе к выполнению работ привлекался земкараван другого филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» – Невско-Ладожского района водных путей и судоходства.
В состав земкаравана вошли многочерпаковый земснаряд «СЗ-502» технической производительностью 500 м³/час, мотозавозня «Пут-49», самоходные шаланды «ШС-18» и «ШС-34». Общий объем работ составил 35,7 тыс. м³.
Работы завершены 27 сентября с учетом возможности буксировки земснаряда, имеющего класс «О 2,0», по Ладожскому озеру до места отстоя в город Шлиссельбург, с 1 октября Ладожское озеро переводится из разряда «О» в разряд «М».
Река Свирь входит в состав основной трассы Санкт-Петербург - Череповец и соединяет Онежское и Ладожское озера. На основной трассе Волго-Балта осуществляется круглосуточное движение транспортного и пассажирского флота, и установлена единая гарантированная глубина 4,0 метра, что дает возможность проходить судам с осадкой до 3,75 метра, передает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Работы выполнялись в два этапа: на первом этапе работы выполнял грейферный земснаряд «СЗ-106» технической производительностью 105 м³/час; на втором этапе к выполнению работ привлекался земкараван другого филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» – Невско-Ладожского района водных путей и судоходства.
В состав земкаравана вошли многочерпаковый земснаряд «СЗ-502» технической производительностью 500 м³/час, мотозавозня «Пут-49», самоходные шаланды «ШС-18» и «ШС-34». Общий объем работ составил 35,7 тыс. м³.
Работы завершены 27 сентября с учетом возможности буксировки земснаряда, имеющего класс «О 2,0», по Ладожскому озеру до места отстоя в город Шлиссельбург, с 1 октября Ладожское озеро переводится из разряда «О» в разряд «М».
Река Свирь входит в состав основной трассы Санкт-Петербург - Череповец и соединяет Онежское и Ладожское озера. На основной трассе Волго-Балта осуществляется круглосуточное движение транспортного и пассажирского флота, и установлена единая гарантированная глубина 4,0 метра, что дает возможность проходить судам с осадкой до 3,75 метра, передает Федеральное агентство морского и речного транспорта.