В доке Канонерского судоремонтного завода специалисты АО "Адмиралтейские верфи" провели плановый осмотр винторулевого комплекса и подруливающего устройства судна, произвели окончательную окраску подводной части корпуса траулера. Данные работы завершили очередной этап строительства третьего БМРТ.
После возвращения рыбопромыслового траулера к причальной стенке предприятия, коллектив верфей начнет подготовку к выходу судна на заводские ходовые испытания.
В конце мая второе судно серии "Механик Маслак" приступило к рыбному промыслу. До этого траулер успешно прошел промысловые испытания и пусконаладочные работы в районе Курильских островов. С 15 апреля по 17 мая экипаж БМРТ произвел запуск и проверку промыслового оборудования и рыбоперерабатывающего цеха и обеспечил вывод судна на заданные производственные показатели. На протяжении всего периода на борту находились специалисты гарантийной группы АО "Адмиралтейские верфи". Адмиралтейцы продолжат осуществлять контроль за правильной эксплуатацией систем и механизмов судна, их бесперебойной работой и на протяжении промысла.
В настоящее время первый в серии большой морозильный рыболовный траулер "Капитан Вдовиченко" также продолжает добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. БМРТ вошел в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5620 м3; длина – 108,2 м; ширина – 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость – 16 узлов, сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи".