Завершены доковые работы на БМРТ "Механик Сизов"

0 147 1 мин
"Адмиралтейские верфи" завершили комплекс плановых доковых работ на большом морозильном рыболовном траулере "Механик Сизов", третьем в серии, строящейся на предприятии для ООО "Русская Рыбопромышленная Компания".

В доке Канонерского судоремонтного завода специалисты АО "Адмиралтейские верфи" провели плановый осмотр винторулевого комплекса и подруливающего устройства судна, произвели окончательную окраску подводной части корпуса траулера. Данные работы завершили очередной этап строительства третьего БМРТ.

Адмиралтейские верфи / Фото: Корабел.ру
Адмиралтейские верфи / Фото: Корабел.ру

После возвращения рыбопромыслового траулера к причальной стенке предприятия, коллектив верфей начнет подготовку к выходу судна на заводские ходовые испытания.

 

В конце мая второе судно серии "Механик Маслак" приступило к рыбному промыслу. До этого траулер успешно прошел промысловые испытания и пусконаладочные работы в районе Курильских островов. С 15 апреля по 17 мая экипаж БМРТ произвел запуск и проверку промыслового оборудования и рыбоперерабатывающего цеха и обеспечил вывод судна на заданные производственные показатели. На протяжении всего периода на борту находились специалисты гарантийной группы АО "Адмиралтейские верфи". Адмиралтейцы продолжат осуществлять контроль за правильной эксплуатацией систем и механизмов судна, их бесперебойной работой и на протяжении промысла.

 

В настоящее время первый в серии большой морозильный рыболовный траулер "Капитан Вдовиченко" также продолжает добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. БМРТ вошел в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года.

 

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5620 м3; длина – 108,2 м; ширина – 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость – 16 узлов, сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи".

Дедвейт (т)5 700
Водоизмещение (т)11 873
Длина габаритная (м)108,2
Ширина габаритная (м)21,0
Высота борта (м)11,55
Осадка судна (м)9,03
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)5500
Мощность главного двигателя7200 кВт




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025