реклама

Завершено устройство свайного основания на причале № 4 ММПК "Бронка"

0 631 1 мин
Сегодня на строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) "Бронка" (Большой Санкт-Петербург) завершен очередной этап работ.
Выполнено устройство свайного основания на причале № 4. Произведена забивка лицевого и анкерного ряда шпунта объемом 1617 тонн и 1704 тонны свай из труб диаметром 1220 мм.
Ранее аналогичные работы были закончены на причале № 3.
При проведении данных работ на причалах № 3 и 4 по рекомендации фирмы-поставщика шпунта "ThyssenKrupp" с помощью датчиков была проведена проверка точности забивки шпунта без раскрытия замков. Применение подобных датчиков планируется продолжить при строительстве причалов № 5 и 6.
В настоящее время инвестором за счет собственных средств выполнены работы по строительству ММПК "Бронка" на сумму 3,2 млрд. руб. Срок ввода первой очереди комплекса в эксплуатацию полностью зависит от финансирования строительства объектов федеральной собственности (подходного канала и маневровой акватории).
Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд. руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд. руб.
Реализация проекта ММПК "Бронка" позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд. руб., в Федеральный бюджет – 2,0 млрд. руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд. руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд. руб.
ММПК Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 , 27 Сентября 2024 / судостроение