Завершено строительство грузового причала в морском порту Диксон

0 201 1 мин
Компания "Северная звезда" (входит в Группу компаний "Русская энергия"), резидент Арктической зоны России (АЗРФ), завершила строительство причальной стенки первой очереди грузового причала на терминале "Енисей" морского порта Диксон на Таймырском полуострове.

Её длина составляет - 129,4 метра. В настоящее время на причале продолжается сборка и монтаж судопогрузочной машины, которая в дальнейшем обеспечит погрузку угля на суда.  
 

Строительство нового морского терминала на берегу Енисейского залива Карского моря является неотъемлемой частью реализуемого по соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) проекта по освоению Сырадасайского угольного месторождения. В состав нового угольного терминала войдут грузовой причал, судопогрузочная машина, береговые объекты и соединительная дамба, по которой пройдет конвейерная линия. Новый терминал также будет являться частью инфраструктуры Северного морского пути.

 

"Сегодня мы можем говорить о завершении одного из этапов создания портовой инфраструктуры, следующий – запуск судопогрузочной машины, сейчас идут сборка и монтаж технологического оборудования. Мы планируем осуществлять погрузку продукции с ее помощью уже летом следующего года. Параллельно завершаются работы по монтажу фундаментов под конвейерную линию, которая обеспечит транспортировку угля от складского комплекса терминала для погрузки, ведутся работы по инженерной планировке береговых сооружений. Общая площадь территории морского порта "Енисей" составит более 20 га. Также в комплекс войдут склады для хранения продукции ёмкостью до 200 тыс. тонн с перспективой развития", - рассказал врио генерального директора ООО "Северная звезда" Игорь Ритиков.


Ранее сообщалось, что судопогрузочная машина радиально-телескопического типа в порту "Енисей" производительностью 3 тысячи тонн в час станет одной из самых мощных среди тех, которые сейчас используются на угольных терминалах Арктической зоны России. Вылет стрелы с учётом телескопического выхода составляет 69,5 метров, а радиус дуги перемещения - 62 метра. Всего же длина установки от поворотной "ноги" до "сопла" - 129, 5 метров. Такие параметры позволят обеспечить максимальную манёвренность при загрузке судов грузоподъёмностью до 100 тыс. тонн. Сборку и монтаж машины планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщает Корпорация развития Дальнего Востока.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На Экспертном совете по судостроению АСРФ внесла предложения к концепции профильного законопроекта
11:52 / события