26 февраля 2010 года была завершено переоборудование сухогрузного а "Летний берег" (порт приписки Архангельск).
Заказчик - ЗАО "Белфрахт"
Переоборудование проводила ОСП Судоверфь "Украина", входящая в состав Одесского торгового морского порта.
Проект модернизации был разработан Морским Инженерным Бюро.
Назначение судна - транспортировка генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и некоторых опасных грузов.
Судно после модернизации помимо обычных для своего класса рейсов будет осуществлять перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов, в том числе по Западной части Северного морского пути.
Во время ремонта с целью обеспечения возможности перевозки негабаритных грузов была демонтирована межлюковая перемычка трюма и подкреплены корпусные конструкции, выполнены ледовые усиления; оборудована принудительная взрывобезопасная вентиляция трюма и ряд других работ по приведению судна к международным правилам по перевозке опасных грузов.
Главные размерения судна (габаритная длина 89,12 м, расчетная длина 83,60 м, габаритная ширина 12,20 м, расчетная ширина 12,00 м) позволяет ему эксплуатироваться как в морских районов класса R2-RSN, так и на внутренних водных путях Российской Федерации, в том числе через Волго-Донской судоходный путь, Волго-Балтийский канал и Беломоро-Балтийский канал.
Переоборудование проводила ОСП Судоверфь "Украина", входящая в состав Одесского торгового морского порта.
Проект модернизации был разработан Морским Инженерным Бюро.
Назначение судна - транспортировка генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и некоторых опасных грузов.
Судно после модернизации помимо обычных для своего класса рейсов будет осуществлять перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов, в том числе по Западной части Северного морского пути.
Во время ремонта с целью обеспечения возможности перевозки негабаритных грузов была демонтирована межлюковая перемычка трюма и подкреплены корпусные конструкции, выполнены ледовые усиления; оборудована принудительная взрывобезопасная вентиляция трюма и ряд других работ по приведению судна к международным правилам по перевозке опасных грузов.
Главные размерения судна (габаритная длина 89,12 м, расчетная длина 83,60 м, габаритная ширина 12,20 м, расчетная ширина 12,00 м) позволяет ему эксплуатироваться как в морских районов класса R2-RSN, так и на внутренних водных путях Российской Федерации, в том числе через Волго-Донской судоходный путь, Волго-Балтийский канал и Беломоро-Балтийский канал.