Завершено моделирование корпуса судна проекта RSD34L

0 113 1 мин
Завершены работы по моделированию и окончательному сглаживанию для производства корпуса проекта RSD34L (проектант - "Морское Инженерное Бюро СПб") для компании "Нордик Инжиниринг".

Компания "Нордик Инжиниринг" выпускает рабочую документацию на постройку этого судна. Развертки листов наружной обшивки будут выполнены в SeaSolution AT, на модели передаваемой компанией "Си Плаз", сообщает телеграм-канал SeaPlaz.

Завершено моделирование корпуса судна проекта RSD34L / Фото:
Завершено моделирование корпуса судна проекта RSD34L / Фото: "Научно-производственная компания Си Плаз", ООО


Напомним, серия сухогрузных судов проекта RSD34L строится в рамках "Программы льготного лизинга гражданских судов водного транспорта".


Многоцелевое сухогрузное судно с двумя грузовыми трюмами, дедвейтом до 6000 тонн предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля и опасных грузов различных классов. Судно длиной около 125 м, шириной 17 м и осадкой до 4,2 м будет способно развивать скорость не менее 10 узлов.

Материалы по теме:
"Научно-производственная компания Си Плаз", ООО
Нижний Новгород
+7 952 779 4511
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости