Завершены работы по моделированию и окончательному сглаживанию для производства корпуса проекта RSD34L (проектант - "Морское Инженерное Бюро СПб") для компании "Нордик Инжиниринг".
Компания "Нордик Инжиниринг" выпускает рабочую документацию на постройку этого судна. Развертки листов наружной обшивки будут выполнены в SeaSolution AT, на модели передаваемой компанией "Си Плаз", сообщает телеграм-канал SeaPlaz.
Многоцелевое сухогрузное судно с двумя грузовыми трюмами, дедвейтом до 6000 тонн предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля и опасных грузов различных классов. Судно длиной около 125 м, шириной 17 м и осадкой до 4,2 м будет способно развивать скорость не менее 10 узлов.
Материалы по теме: