Изготовлены винты для судов проекта РЕГК.126

0 19 1 мин
Суда строятся на СРЗ "Красная Кузница", архангельском филиале ЦС "Звёздочка" ОСК.

Центр пропульсивных систем АО "ЦС "Звёздочка" ОСК завершил изготовление гребных винтов для четырёх судов проекта РЕГК.126, сообщает пресс-служба предприятия.


Особенностью этих гребных винтов является то, что геометрия лопастей была разработана специалистами проектно-конструкторского бюро ЦПС с использованием расчетного метода (так называемым методом "сухого" проектирования). Также были выполнены работы по построению 3D-модели гребных винтов, выпуску конструкторской документации, её согласованию с ФАУ "РКО". Гребные винты выполнены из нержавеющей стали и имеют диаметр 1,5 м.
 

Напомним, проект судна разработан ФАУ "РКО". В проекте учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Класс ледового усиления и мощность движительной установки подходят для работы в акваториях Архангельска и Онеги. Суда могут совершать рейсы при толщине битого льды до 50 см. 

Напомним также, закладка головного судна проекта РЕГК.126 состоялась 29 июня 2022 года – в День кораблестроителя. Характеристики судна: длина – 28,40 м, ширина – 6,70 м, водоизмещение – 230,4 куб. м, скорость – 12 узлов. 

Первые пассажирские суда с ледовым усилением проекта РЕГК.126 "Онега" и "Сольвычегодск" были спущены на воду в июле нынешнего года.
 

В настоящее время на "Красной Кузнице" в блоке цехов продолжается строительство третьего и четвертого судов – "Каргополь" и "Кенозерье".

Завершено изготовление винтов для судов проекта РЕГК.126 / Фото:
Завершено изготовление винтов для судов проекта РЕГК.126 / Фото: "Звездочка", ЦС ОАО
Материалы по теме:
ТТХ проекта РЕГК.126
Водоизмещение (т)230,4
Длина габаритная (м)28,40
Ширина габаритная (м)6,70
Высота борта (м)3,50
Осадка судна (м)2,3
Скорость (уз)12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
МРК "Ставрополь" проекта 21631 вышел на ходовые испытания в Балтийское море
17:21 / судостроение
рекламаПодписка 2025