Азовским бассейновым филиалом в соответствии с установленным графиком завершены работы по выставлению 116 единиц летних плавучих предостерегательных знаков на участке от пос. Аксай (3 121 км) до приемного буя № 1 Азово-Донского морского канала.
Летняя схема расстановки средств навигационного оборудования на данном участке согласована с капитанами морских портов Азов и Ростов-на-Дону.
Летние плавучие предостерегательных знаки предназначены для обозначения судового хода, мест якорных стоянок, подводных кабелей и ограждения навигационных опасностей в период летней навигации. Данные знаки устанавливаются на период летней навигации дополнительно к всесезонным ППЗ. В отличие от сигарообразных всесезонных буев летние имеют конусообразный корпус, что обеспечивает их лучшую видимость в дневное время суток ,передает ФГУП "Росморпорт".
По итогам оплавывания, проведенного с участием представителей ФГБУ "Администрация морских портов Азовского моря" и Южного управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора, летняя схема расстановки введена в действие с 26 марта 2015 года.
Летние плавучие предостерегательных знаки предназначены для обозначения судового хода, мест якорных стоянок, подводных кабелей и ограждения навигационных опасностей в период летней навигации. Данные знаки устанавливаются на период летней навигации дополнительно к всесезонным ППЗ. В отличие от сигарообразных всесезонных буев летние имеют конусообразный корпус, что обеспечивает их лучшую видимость в дневное время суток ,передает ФГУП "Росморпорт".
По итогам оплавывания, проведенного с участием представителей ФГБУ "Администрация морских портов Азовского моря" и Южного управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора, летняя схема расстановки введена в действие с 26 марта 2015 года.