Завершены государственные ходовые испытания, строящегося в Калининграде для ВМС Индии, фрегата "Таркаш"

0 597 1 мин
Фрегат "Таркаш", построенный для ВМС Индии на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде, в субботу завершил государственные ходовые испытания в Балтийском море и прибыл в порт Балтийск - главную военно-морскую базу Балтийского флота. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.
"Точку в успешном проведении всего комплекса государственных ходовых испытаний фрегата поставили стрельбы корабельным зенитным ракетным комплексом средней дальности "Штиль-1", которые были выполнены в морском полигоне Балтики", - рассказал он.

Официальный представитель "Янтаря" отметил, что с июня, когда фрегат "Таркаш" впервые покинул заводской причал в Калининграде и начал интенсивные выходы в море, экипаж, состоящий из моряков-балтийцев, специалистов предприятия и КБ, проверил на прочность все корабельные системы, машины и механизмы. Были выполнены стрельбы из всех видов вооружения, которыми оснащен корабль, проведены различные учения, подтвердившие высокую степень надежности всех устройств.

В первых числах сентября фрегат из Балтийска проследует в Калининград, к причалу судостроительного завода. Здесь его поместят в док, внимательно осмотрят снаружи после первого долгого морского плавания.

"В этот же период на "Янтаре" ожидают прибытие приемопередаточной комиссии из Индии", - сказал Михайлов. В ноябре, с завершением работы комиссии, состоится официальная передача фрегата "Таркаш" заказчику - Республики Индия.

В настоящее время около 200 индийских моряков уже "заселились" на корабль и с помощью моряков-балтийцев осваивают его. На заводе "Янтарь" продолжается также строительство третьего корабля этого же проекта 11356 для ВМС Индии. Фрегат "Триканд", который предстоит передать в 2013 году, готовится к швартовным испытаниям. Первый корабль этой "тройки" фрегатов - "Тэг" был принят в состав индийских ВМС 27 апреля 2012 года.
"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", АО
Калининград
+7 (4012) 61-30-40; +7 (4012) 61-30-35



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Программный комплекс Sea Solution AT
Sea Solution AT – сиcтема моделирования поверхностей корпусов судов. Sea Solution AT может быть использован для любых типов судов. Он позволяет моделировать не только поверхности корпуса, но и любые другие сложные криволинейные поверхности.
Свежие новости
рекламаГидроабразивная 3D резка
Гидроабразивная 3D резка любых материалов толщиной до 300 мм включительно. Самая большая установка в Санкт-Петербурге. Размер рабочей зоны 6х12 метров. Возможность снятия фаски с углом до 68°.
рекламаГражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.
рекламаМодельная оснастка
АО "Армалит" оказывает услуги по производству комплектов модельной оснастки различной сложности из металла, пластика и дерева для изготовления отливок и штамповок, а также выполняет ремонт модельных комплектов.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.