Индивидуальные и комплексные испытания механического оборудования прошли 6 апреля. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
В рамках реконструкции гидросооружений на шлюзе № 13 установлены новые двустворчатые ворота, гальсбантные устройства и насосное оборудование для осушения камеры шлюза. На Николаевском гидроузле установлены рабочие ворота на верхней и нижней головах шлюза, а также проведена модернизация путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот.
Николаевский гидроузел и шлюз № 13 входят в Волго-Донской судоходный канал. Он соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тысяч судов, перевозится около 9 млн. тонн грузов. Реконструкция сооружений позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |